Почему казашки в хиджабах вдруг стали сексологами ― казпресса - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
+5 °C
Алматы
2024 Год
24 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Почему казашки в хиджабах вдруг стали сексологами ― казпресса

Почему казашки в хиджабах вдруг стали сексологами ― казпресса

По словам автора Мариям Абсаттар, за последнее время резко возросло количество «открытых бесед на закрытые темы», и ими в основном занимаются женщины в закрытых одеяниях.

  • 16 Июня 2022
  • 3094
Фото - Caravan.kz

Портал Аlashainasy.kz опубликовал высказывание Мариям Абсаттар о тенденции девушек в хиджабах становиться специалистами в интимных вопросах. По словам автора, за последнее время резко возросло количество «открытых бесед на закрытые темы», и ими в основном занимаются женщины в закрытых одеяниях.

«Поначалу они оправдывались, что это обсуждается в закрытых группах, а некоторые публикуют это в открытых источниках. Теперь же в открытую и откровенно запускают рекламу. Получается, что интим превратился в бизнес? Почему девушки в платках вдруг превратились в сексологов? Или же начали такой бизнес из-за закрытия других заведений?» задалась вопросом автор.

По ее словам, те, кто поначалу начинал лишь с «бесплатных вебинаров», а затем превращал их в «платные марафоны», позже перевоплощаются в профессоров, которые «защитились» в данной сфере. Упоминались ли девушки в хиджабах в казахских песнях — казпресса

«Кому и какую пользу принесет обращение внимания на то, что у женщины под юбкой? Тем более когда непрофессионалы говорят об этом – мол, чтобы удержать мужчину, нужно делать то и это. Какое у них на это право? То, что у женщины под юбкой – это не только место утоления сексуальных потребностей, но и колыбель для будущего потомства. Почему кто-то чужой должен над этим властвовать, говорить, какие делать упражнения и техники?!

Разве это делается не для того, чтобы через идеологию сломать целые семьи? Или это вина женщин, которым лень искать и читать правильную информацию и легче послушать кого-то со стороны? Как говорится в пословице, «Аңқау елге — арамза молда» (Наивному народу – хитрый молда). Поправьте меня, если я ошибаюсь, и такие уроки, действительно, полезны», ― подытожила Абсаттар.