Недавно в СМИ поступила информация о том, что угнанный у Тимати спорткар уже 10 лет находится на штраф стоянке в городе Петропавловск.
Почему же его все никак не могут продать? С этим вопросом корреспондент медиа-портала Caravan.kz обратился к общественному деятелю Денису Кривошееву, дабы он разъяснил эту неоднозначную ситуацию.
— Почему автомобиль до сих пор находится на штрафстоянке?
— Как мне кажется у Тимати достаточно бабла, чтобы купить себе 50 таких автомобилей, поэтому он там и стоит, а для того, чтобы вызволить его оттуда, нужно произвести ряд процедур и ему это, видимо, не надо.
— Он заявлял о том, что готов отдать его городу на благотворительность. Почему, по-вашему, администрация города не смогла его продать за 10 лет?
— Ну, слушайте! Если автомобиль до сих пор там стоит, значит, у администрации города, нет такой потребности в его продаже.
— Известно, что администрация штраф стоянки не в праве что-либо делать этим автомобилем и поэтому передали это дело общественной организации "Когамдык келiсiм", но те также ничего с ней не делают. Неужели кроме этой организации нет других, кто мог бы этим заняться?
— Я думаю, что в Петропавловске не так много общественных организаций, которым можно было это поручить, а если брать те организации, которые работают в стране, то они достаточно обеспечены и никому, видимо, деньги не нужны.
У меня иногда складывается такое чувство, что, в этой стране, деньги, в том понимании как они должны быть, никому не нужны. Ведь за каждую крупную сумму необходимо нести соответствующую ответственность, а этого у нас делать никто не хочет, не думает и не собирается.
Мне кажется, что если бы Тимати даже безвозмездно предложил бы этим организациям в помощь деньги, то многие бы отказались.
— Почему не предпринималось попыток продать это спорткар? Всем просто лень или надо и себе немного зацепить?
— Я бы не заявлял так открыто, что можно купить этот автомобиль с какого-нибудь голландского аукциона за пятьсот тенге, а потом продать его гораздо дороже. Схем может быть много, но мне кажется, что тут больше по каким-то законодательным причинам невозможно разобраться с этим автомобилем.
Возможно, поэтому и Тимати ее забрать не может, и эти не могут ее продать.
— Почему невозможно продать этот автомобиль?
— Тут надо признать, что у нас в стране все «квази». У нас квази-благотворительные фонды, чаще всего, квази-ответственность. Потому что мы все, в основном, лишь делаем вид, что чем-то занимаемся, вместо того, чтобы действительно что-то делать.
Недавно, например, утверждалось, что журналист Палмер не приезжал в Казахстан, так что я уже ничему не удивляюсь.
— Неужели вообще никак? Ведь это все-таки автомобиль одного из самых популярных артистов СНГ?
— Ну, это же не автомобиль Монсеррат Кабалье или Гитлера, чтобы его тут же выкупили с аукциона. Пусть лучше сдадут его на металлолом, как хлам, выручат с этого около четырехсот тысяч тенге и отдадут в какой-нибудь детский дом.