Имея многолетнюю привычку вести свою "судейскую карту" и оценивая бои казахстанских боксеров, я всегда немного "зажимаю" им оценки, поскольку признаю, что могу быть пристрастным, и что судьи находясь вблизи ринга оценивают бои иначе, да и являются гораздо более компетентыми. В этот раз по итогам боя, отдавая Альваресу все, что можно и нельзя, у меня получилось 116-112 в пользу Головкина.
А вот вроде бы официальне оценки, поскольку в СМИ они уже неоднократно менялись: 118-112(Альварес), 115-113 (Головкин) и 114-114.
Сразу отмечу, что Головкин провел отличный бой в том отношении, что он ни разу не изменил себе. Он был агрессором, который почти весь поединок шел напролом, пытался доносить до цели свои удары и порой казахстанец выглядел устрашающе. У Альвареса, похоже, был один план: довести бой до поздних раундов, вымотать и забить. "Канело" удалось воплотить только первую часть замысла: Головкина он затащил в поздние раунды, Геннадий в 12-м отрезке файта был измотан, но даже потрясти его мексиканцу не получилось.
Оставим сейчас за скобками того судью, который смог увидеть колоссальную победу Альвареса и поговорим об итоге: ничьей. Она, может, и не заслуженна по итогам боя. Но Альварес ее выстрадал только потому, что в конце концов именно у него оказалась более профессиональная команда, чем у Головкина. И эта команда Альвареса всеми правдами и неправдами добивается положительного результата для своей звезды.
Именно она — притом, что у мексиканца было меньше поясов — добилась превосходных условий при подписании контракта (включая выход Альвареса на ринг в качестве главного боксера вечера). И в конечном счете авторитет промоутера "Канело", его влияние на боксерский мир, оказался таким, что рефери не позволили себе "слить" более успешного коммерчески боксера — Альвареса.
Геннадий Головкин в своих редких интервью любит говорить о том, что профи-бокс это бизнес. Теперь он на себе ощутил всю несправедливость этого бизнеса, но винить в случившемся может только свою команду, которую он набрал сам.