С карточкой проще
«Казахтелеком» позиционирует себя как компанию, которая разрабатывает и внедряет инновации в духе нынешнего времени для удобства своих абонентов. Так, демо-точки стали следующим шагом по усовершенствованию системы оплаты, которая теперь полностью исключает наличные платежи. Любой абонент, владеющий банковской картой, может прийти в пункты сети сервиса, где установлены демо-точки и ознакомиться с преимуществами портала, а также возможностью безкомиссионной оплаты за услуги телекоммуникаций с помощью банковской карты. Особенность в том, что данные платежных карт не хранятся на портале — платежи производятся посредством стороннего платежного шлюза.
Появление демо-точек с доступом оплаты через сайт telecom.kz соответствует действующему законодательству об оказании услуг связи и вступления в силу требования, предъявляемого операторам связи, об обеспечении приема платежей за услуги телекоммуникаций без комиссий в помещениях оператора связи, предназначенных для обслуживания абонентов.
Без переплаты
Внедрение отечественным топ-оператором демо-точек по сути началось еще осенью 2015 года, именно тогда уже был готов функционал по приему платежей. Сегодня демонстрационные пункты появились по всей стране в сети сервиса «Казахтелекома», где ведется обслуживание населения. В компании рассчитывают, что новшество найдет практическое применение и ответный отклик у клиентов.
По мнению директора департамента продаж АО «Казахтелеком» Виталия Мясникова, компания начала шаги по диверсификации сервисного обслуживания по приему платежей еще в 2010 году. «Сначала были успешно внедрены терминалы, которые работали параллельно с кассами. Наши абоненты успешно освоили и привыкли к «электронному кассиру». Безусловно, платежные терминалы продолжают параллельно функционировать, однако теперь абонент сам может выбрать удобный ему метод оплаты», — рассказал он.
Нововведение этого года максимально исключает контакт с наличными деньгами, достаточно банковской карты. «Казахтелеком» взял на себя функцию по оплате комиссии перед банком, поэтому абонент может совершать транзакции совершенно безвозмездно. Один из дополнительных плюсов оплаты через портал telecom.kz в том, что абонент платит ровно ту сумму, которая необходима и ни тиыном больше. В отличие от терминала, который принимает купюры только определенного номинала, из-за чего может возникнуть переплата.
В компании понимают, что для того чтобы привыкать к новому потребуется время. Поэтому в демонстрационных точках сети сервиса находятся консультанты, которые помогут, расскажут и покажут как это работает. Телекоммуникационный оператор надеется, что платить через сайт – станет незаменимой и привычной частью жизни каждого абонента!
Марина Хегай