Этот талантливый артист не ограничивает себя жанрами и стандартами. Димаш не просто исполняет песни, он преображает их, придавая каждой глубину и эмоциональность. Его выступления погружают в мир музыки, где каждая нота становится частью волшебства и гармонии, которые он создает. Его голос обладает такой силой, что способен пробудить самые глубокие чувства и перенести слушателей в другой мир. Несмотря на молодой возраст, казахстанский артист уже завоевал уважение и признание даже среди опытных экспертов вокального искусства.
Подробнее читайте в сегодняшнем материале на медиапортале Caravan.kz.
Музыканты американской группы rIVerse недавно поделились своими впечатлениями от просмотра клипа Димаша Кудайбергена на песню Across Endless Dimensions. Их отзывы были наполнены восхищением и восторгом от мастерства исполнителя и кинематографичности видеоряда.
Один из участников группы сразу отметил, что клип выглядит как первые кадры фильма о Джеймсе Бонде. Монро, одна из солисток группы, поделилась своими впечатлениями:
«Мне нравится и костюм, и узоры, и спецэффекты, когда он как будто в пространстве, но находится в другом измерении. Это же так красиво. И эта его способность рассказывать историю – я, наверное, никогда не устану восхищаться. С того момента, как он начинает петь, и до окончания это ощущается чем-то завершенным. Это не вырванные куски чего-то. Его дыхание, эти слова, произношение – это абсолютно прекрасно. Он просто источает эту космическую инопланетную энергию. Когда он перешел на высокую ноту – это было нечто. Знаете, что? Это было слишком».
Далее Монро озвучила несколько интимный момент – якобы от пения Димаша у нее побежали мурашки «по т…тькам» (по груди. – Ред.), а затем и по всему телу. Зак, другой участник группы, отметил, что пение Димаша просто «взорвало ему мозг».
«Я буду краток. Он взорвал мне мозг. Есть моменты в кино, когда душа вырывается из тела. Присоединяюсь к словам моей коллеги по поводу чего-то неземного. Я представил гору Олимп, а он – будто Зевс. Или как боги, которые скрываются от нас в облаках и стреляют нам прямо в душу, так и он повсюду. И стрела молнии – это его вокал. И он взмахивает рукой, и там пылает огонь, а потом этот феникс, эти астероиды, которые пролетают мимо нас. Я знаю, что будет что-то, и все равно удивляюсь», — отметил певец.
Еще одна вокалистка группы, Хадиджа, в свою очередь добавила, как попалась на уловку Димаша.
«И почему я каждый раз удивляюсь? Когда он взял эту высокую ноту, мы все такие… И я думаю, почему это было неожиданно для меня. Мы же столько раз смотрели Димаша. Я должна была знать, что это случится. И, как всегда, попалась на его уловку», — подчеркнула девушка.
Монро объяснила это так:
«Это происходит потому, что Димаш делает это тогда, когда совсем не ждешь. Ты знаешь, что-то будет, но он усыпляет твое внимание, а потом наступает взрыв».
Хадиджа продолжила, назвав Димаша настоящим «вокальным мастером».
«Я думаю, что он вокальный мастер. Он настолько отточил свой талант. Я люблю смотреть научную фантастику, потому что это отрывает тебя от реального мира. И, когда я смотрю на Димаша, он своим звучанием переносит меня в другие миры», — прокомментировала девушка.
Четвертый участник коллектива DIZZ завершил обсуждение комплиментом и признанием в адрес Димаша.
«Этот парень рассказывает историю, он звучит просто великолепно. Но он звучит лучше, когда поет вживую. И это огромный комплимент. Потому что многие артисты великолепны на записи, а вживую… Но он! Он звучит лучше, когда звучит вживую. Его голос слишком велик для студии. И здесь это звучит грандиозно. Но это преуменьшает силу его голоса в отличие от живого пения. И, даже несмотря на это, мы здесь все равно промурашены и шокированы, даже слушая его на записи. Я так сильно его уважаю. Он один из величайших», — заключил участник группы.
Напомним, ранее прославленный на весь мир казахстанский певец Димаш Кудайберген вновь вызвал ажиотаж в социальных сетях. Недавно в сети появились кадры, на которых Димаш дарит обручальное кольцо девушке в белом платье. Фанаты артиста могут вздохнуть с облегчением – это всего лишь часть рекламной кампании.