71-летняя певица не только примерила наряды из новой коллекции, но и записала песню для рекламного ролика, но и в дуэте с рэпером Future записала для рекламного ролика новой кампании песню, которая получила название Meet me in the Gap (дословно — «Встретимся в пустоте»), пишет Glamour.ru
Бренд Gap активно продвигает идею инклюзивности, объединяя в своих кампаниях людей разных национальностей, рас и профессий.
— Идея съемки состоит в том, что если ты по-настоящему открыт и хочешь узнать больше, ты легко найдешь общий язык с совершенно не похожими на тебя людьми. До этого я не знала, кто такой Future, но мне было весело работать с кем-то, кто так сильно от меня отличается, — говорит певица. Музыканты исполнили песню Everyday People американской группы Sly and the Family Stone.
«Работая с Шер над этим видео, я видел, что мы создаем нечто важное, — признался Future. — Это история не про объединение двух людей, а про объединение всего мира».