Партнером Yota Devices в Казахстане стала компания 2P Agency Group – группа компаний, работающая на рынке мобильных устройств с 1994 года. На сегодняшний день 2P Agency является крупнейшим дистрибьютором мобильных устройств на рынках стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.
— Yota Devices расширяет свое присутствие странах СНГ. Мы высоко ценим рынок Казахстана и рассчитываем, что здесь наш телефон будут приобретать пользователи, которые не просто любят новые технологии, но и способны сами создавать тренды, как в вопросах высоких технологий, так и в вопросах стиля жизни в целом. Ведь YotaPhone создавался именно с такой целью – дать пользователям принципиально новый опыт взаимодействия со смартфоном за счет второго экрана, который всегда включен, – сказал генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов.
Теперь YotaPhone доступен в розничной продаже с 1 июля 2014 года в салонах партнерских сетей 2P Agency, среди них – «Азбука связи» и «Технодом». На первом этапе продаж YotaPhone будет доступен в корпусе черного цвета. Цена смартфона не отличается от стоимости в рублевом эквиваленте и составляет 109 990 тенге.
Помимо России и СНГ, с момента старта продаж в конце 2013 года YotaPhone вышел также на рынки Испании, Италии, Португалии, Франции, Австрии, Великобритании, Германии, Польши, Дании, Швеции, Финляндии и ОАЭ.
— Наши амбиции с первым поколением телефонов проходят в плоскости качества, а не количества. Мы выпустили очень ограниченную партию и наше желание, чтобы телефон попал в руки людей, которые обрадуются чему-то новому. Они сами узнают про этот телефон и сами захотят его купить. Мы не будем проводить большую маркетинг компанию, которая будет навязывать потенциальных покупателей на покупку нашего телефона. Нам важно, чтобы люди узнали суть концепции, и после этого пошли и купили его, — добавил Влад Мартынов.
Господин Мартынов объяснил, почему это важно. Это первый опыт компании в производстве телефонов, возможны различные недоработки, что-то может получится не идеально с точки зрения юзабилити. Разработчикам важно мнение людей, которые приобрели телефон, их обратная связь. С помощью советов покупателей они поймут, что можно будет улучшить во втором поколении. Таким образом, они построят лояльную клиентскую базу потребителей, которые будут в постоянном контакте.
— Когда нас сравнивают с другими известными мировыми брендами по производству телефонов, мы говорим что они существую уже долгое время. У них многомиллионная база потребителей и мощная маркетинговая компания. А мы другие, у нас нет таких больших ресурсов. Но, тем не менее, со вторым телефоном мы хотим дойти до рядового потребителя, который не искушен различными новшествами и заходя в магазин сравнивает девайсы. Тем людям, которые купили телефон первого поколения, мы предлагаем телефон второго поколения со скидкой. Они смогут первыми получить Yotaphone 2 и рассказать про этот телефон. Будут своего рода амбасадорами, — заключил генеральный директор Yota Devices.