Но если они уже не в первый раз попадают в призеры, то четвертое место Павла Колмакова в параллельном могуле стало приятным сюрпризом.
19-летний спортсмен никогда раньше на этапах Кубка мира не поднимался выше десятого места. Чемпион Универсиады-2015 мог взять и бронзовую медаль, но проиграл в решающем заезде… Рейхерду.
– Честно говоря, мне все равно, кто мой соперник по заезду, – хорошо знакомый Рейхерд или кто-то из иностранцев, – отметил в разговоре с “КАРАВАНОМ” Павел КОЛМАКОВ. – Ты стоишь на старте, настраиваешься на свое выступление, и не важно, кто находится рядом. Я проехал трассу в свое удовольствие. Уже был рад тому, что попал в квартет сильнейших.
– Вы установили личный рекорд еще раньше, когда пробились в четвертьфинал. Уже тогда были удовлетворены своим выступлением?
– Нет. Это другое.
– Вам уже говорили о вашем сходстве с лидером мирового могула, канадцем Майклом Кингсбери?
– Нет, такого слышать не доводилось, но мне нравятся его выступления. По чистоте исполнения прыжков и прохождения трассы с ним никто не сравнится. По скорости же лучше всех едут японцы.
– В течение сезона в могуле совсем мало стартов Кубка мира. К примеру, в этом году их всего шесть. Как сохранить мотивацию тренироваться целый год ради редкого числа соревнований?
– Все очень просто: от этих стартов зависит твоя карьера.
– Довольны тем, как она складывается?
– Пока вроде бы неплохо. Но на многих стартах мог занять место повыше.
– Что этому помешало: неподготовленность или нехватка опыта?
– И то и другое. Возьмем этот сезон. В Калгари, к примеру, я переоценил свои силы, слишком сильно разогнался и не смог удержаться в трассе. А в Валь-Сен-Коме нарушил среднюю линию на трамплине, из-за чего неудачно приземлился и едва не упал.
– В детстве предпочли лыжи конькам по примеру родителей?
– Да. Мама выступала в чемпионатах СССР, даже медали выигрывала. Так что семья больше склонна к лыжам. Поэтому и отдали в такую секцию.