Сотрудник головного офиса компании Air Astana Тлек Абдрахимов объяснил, как можно получить компенсацию.
— Несколько пассажиров уже получили материальную компенсацию. Мы выплачиваем три процента от стоимости билета за каждый час задержки рейса. Другие пассажиры могут обращаться в авиакомпанию за возмещением морального вреда, — сказал Тлек Абдрахимов.
Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо направить заявление в электронном виде с указанием номера билета на адрес customer.relations@airastana.com. Срок рассмотрения заявлений – одна неделя. Далее компенсацию можно будет получить в офисе по продаже авиабилетов в Актау по адресу: 11 микрорайон бизнес-центр «Атриум» №7, 2 этаж.
Напомним, что рейс KC 860 Актау-Алматы компании Air Astana должен был вылететь 24 мая в час ночи, но по технической причине был задержан. Самолет должен был вылететь 24 мая в 01:10. Об этом сообщили ряд пользователей социальных сетей.
— Мы находимся в аэропорту Актау, сотрудница Эйр Астаны не может объяснить ни причину задержки рейса, ни то, что делать пассажирам. Гостиницу Эйр Астана предоставить не может, утверждают, что свободных номеров нет ни в одной гостинице города. Также сотрудница Эйр Астаны объяснила, что компания может накормить пассажиров горячим питанием и организовать отправку в город. Правда, при этом, остается непонятным, что нам всем делать в городе — пишет на своей странице в Facebook Жанна Ильичева
Как заявили представители компании Air Astana, произошел сбой компьютера самолета.