В публикации «Деньги Ваш, ролики наши: для чего Единый накопительный пенсионный фонд тратит на рекламу сотни миллионов» допущена неточность, которой не должно быть в принципе, поскольку для подготовки материала Фонд предоставил письменный ответ на запрос редакции.
В официальном письме ЕНПФ за № 08-06/5538 от 02.11.20158 года говорится «За все врем«существования ЕНПФ на производство и размещение телевизионных и радиопрограмм, прокат видеороликов, размещение информации в печатных СМИ, на интернет-информационных порталах, было потрачено порядка 466 млн. тенге с учетом суммы, оплаченной в 2018 году». Тогда как в статье приведена другая цифра: «За пять лет существования Единый накопительный пенсионный фонд потратил только лишь на рекламу по телевидению почти 500 миллионов тенге». Деньги ваши, ролики наши: для чего Единый накопительный пенсионный фонд тратит на рекламу сотни миллионов
Поскольку приведенная информация не соответствует действительности, считаем необходимым исправить данную неточность как в электронной версии на сайте. так и в печатном издании, опубликовав опровержение.