Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. По рассказам пострадавших, им пришлось повторно оплачивать свою поездку в Турцию, и теперь эти деньги они пытаются вернуть.
"Мы по раннему бронированию купили путевку на четырех человек в Asia Tour Express, однако прямо перед вылетом узнали, что наша гостиница не оплачена, — рассказывает пострадавшая туристка Нина Шаяхметова. — А по телефону Юлия Шевченко, директор фирмы, обещала, что все уладит. Однако мне пришлось повторно оплачивать свой отдых. (…) Сейчас ее телефон не отвечает, местонахождение руководства турфирмы неизвестно. Мы написали заявление в правоохранительные органы".
Еще одна казахстанка Галия Амирова купила путевку в Asia Tour Express на пять человек. Ей также пришлось понести дополнительные расходы из-за проблем с путевкой. Ваучер, который выдали в агентстве, попросту оказался фальшивым. Теперь Амирова пытается вернуть через суд 3 тысячи долларов. Пострадавшие исчисляются десятками.
В Ассоциации туристских агентств Казахстана, куда обратились пострадавшие туристы, заявляют, что Юлия Шевченко и бухгалтер фирмы Ирина Шевченко, которая приходится ей матерью, исчезли. Общий ущерб, по данным ассоциации, составил 13 миллионов тенге. Между тем, в Казахстанской туристской ассоциации также подтвердили, что такой случай зарегистрирован. По словам директора КТА Рашиды Шайкеновой, сейчас идет разбирательство, подсчет точного размера ущерба, а также уточняется местонахождение руководства Asia Tour Express.