Нью-Йорк, 1 марта - Караван
  • $ 498.55
  • 524.28
+1 °C
Алматы
2024 Год
27 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Нью-Йорк, 1 марта

Нью-Йорк, 1 марта

- Ну, и чем им яблоко не понравилось?
- Да, фиг его знает! Реформаторы долбаные.

  • 1 Марта 2005
  • 911
Фото - Caravan.kz

Когда прежний мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани уходил в 2002 году со своего поста — публика рыдала. Слышались даже нестройные крики: «Джули — в президенты!».
Кто знает, может пройдет еще несколько лет, и так оно и получится. Тем более, что в рядах Республиканской партии Рудольф далеко не последний человек. Но сейчас не об этом.
Джулиани любили и любят за то, что он свято чтил традиции самого знаменитого города Америки, прозванного в 30-х годах прошлого столетия «Большим яблоком». Главным из них была открытость перед общественностью.
А уж, когда грянуло черное 11 сентября, Руди показал себя в полном блеске. Он не сходил с экранов ТВ и нью-йоркских улиц. Он был в гуще народа. И все время повторял: «Несмотря ни на что, мы сделаем наше любимое «Яблоко» еще больше».
Сегодня Нью-Йорком правит Майкл Блумберг. Миллиардер, ставший таковым, благодаря одноименной информационной компании. Ежедневно полмира покупает у него качественную экономическую информацию.
Поэтому, придя на пост мэра, Майкл определил свою зарплату ровно в 1 доллар.
И, правда, зачем зарабатывать на горожанах? Когда можно делать деньги на всем остальном.
В «остальное» попали и разработки по новому имиджу Нью-Йорка. Местные креативщики решили, что «Большое яблоко» — это уже прошлый век (тут они, в принципе, правы), и надо придумать что-то посвежее.
Посвежее и повыгодней. Так появилось длинное словосочетание: «Второй дом для всего мира».
Сегодня власти города стараются зарегистрировать его Бюро патентов и торговых знаков США в качестве второго имени Нью-Йорка. Они утверждают, что это позволит им начать мощную кампанию в поддержку развития туризма и привлечения инвестиций во «второй дом».
Идея, конечно, интересная. Особенно, учитывая способность американцев зарабатывать на каждом запатентованном брэнде.
Только вот, после 11.09.2001 г. — мысль о том, что запасное жилище всех жителей планеты находится в Нью-Йорке, — кажется достаточно спорной.