Няня избитого полуторагодовалого Мансура, за судьбой которого сейчас следит вся страна, вчера, 31 августа, заявила, что и пальцем не трогала ребенка. Более того, женщина даже не знает, откуда у малыша такие жуткие раны. По ее версии, мальчик всего лишь упал, сообщает КТК.
Напомним, накануне мама Мансура обвинила няню в жестоком избиении сына. Три дня ребенок находился в коме и уже перенес две сложные операции! Якобы только после того, как родительница опубликовала мольбу о помощи в соцсетях, к делу подключились полицейские.
Толкын Укеева долго не шла контакт и не хотела вообще о чем-либо говорить. Но позже все-таки согласилась на съемку. Встречу назначила у бани. Объяснила тем, что она хоть и находится под подпиской о невыезде, но ее родительских обязанностей никто не отменял. У самой Толкын Укеевой трое детей. Няня того самого жестоко избитого полуторагодовалого Мансура рассказывает, что в тот день, когда Жулдыз Котчанова привела ей мальчика, она долго не соглашалась с ним сидеть.
— Я сказала Жулдыз, что у меня нет здоровья сидеть с ребенком, у меня постоянно поднимается давление. Но она очень просила посмотреть за ним — всего несколько дней. И сама пропала. Говорит: «Я ж вам доверяю». Я ее еще спросила: «Так ты ж меня практически не знаешь». На что она ответила: «Так работали ж вместе», — говорит няня Толкын Укеева.
Толкын клянется, что не поднимала на ребенка руку. И откуда взялись такие страшные раны, и тем более отек головного мозга, она не знает. Сначала женщина рассказала, что ребенок якобы выпал из коляски. Спустя несколько минут версия неожиданно изменилась.
— Он играл во дворе и упал с игрушечного КАМАЗа. Но не сильно. На голове ничего такого не было, просто царапина. Если бы я его била, разве бы я стояла здесь с вами и давала интервью? Я бы сбежала. Не била я его рукой, у меня есть доказательства, — отметила няня .
Доказательств Толкын Укеева так и не предоставила. Зато рассказала о приятельских отношениях с мамой малыша. После того, как ребенок оказался в больнице, Толкын по просьбе Жулдыз якобы приносила для малыша лекарства и продукты. Потом мама мальчика резко прекратила с ней общение и зачем-то потребовала сжечь их вещи. Толкын даже демонстрирует сообщение и добавляет, что заботилась о ребенке как могла. Правда, вездесущие соседи говорят об обратном…
— Постоянно жаловалась, что он какает. Кушает и какает. Памперсы там лежали. Если он писает, на солнце сушит и опять одевает, — сказала соседка Айман Жорабаева.
Сегодня малыша перевели в другую больницу. Так как идти им после выписки некуда, а до второй операции еще две недели, Жулдыз с Мансуром пробудут в отделении под присмотром специалистов. По словам Жулдыз, сегодня няня мальчика звонила ей с угрозами. Во всех версиях сейчас разбирается полиция.