Топовая версия 505-сильной модели способна набирать первую "сотню" за 4,4 секунды. Для сравнения обновленный внедорожник Porsche Cayenne Turbo разгоняется с нуля до ста километров в час на 0,1 секунды медленнее.
BYD Tang оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухлитровая "турбочетверка", развивающая 205 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, два 150-сильных электромотора (по 200 Нм) и шестиступенчатый автомат. Суммарная отдача агрегатов составила 505 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.
Стандартная версия кроссовера может ускоряться с места до ста километров в час за 4,9 секунды. Данные о максимальной скорости новинки не приводятся. Расход горючего в смешанном режиме составляет два литра на сто километров пробега. Запас хода исключительно на электротяге равен 85 километрам.
Стоимость BYD Tang составила 300 тысяч юаней (48,2 тысячи долларов). Помимо обычной модификации, китайцы будут предлагать две спецверсии модели. Первая получит название Limited и будет отличаться алюминиевыми колесными дисками красного цвета и особой отделкой интерьера. Всего будет произведено 98 таких машин.
Самый быстрый вариант – Ultimate – окажется быстрее обычной модификации на полсекунды. Улучшения динамических показателей удалось добиться, как говорят в компании, за счет аэродинамического обвеса и спортивных покрышек.
BYD Tang Ultimate выпустят ограниченным тиражом в 200 экземпляров, стоимость каждого из которых составит 600 тысяч юаней (96,5 тысячи долларов).