Это решение последовало за истечением срока действия лицензионных соглашений Meta на новости в США и ее обязательством не продлевать их. Прекращение деятельности также затронет Австралию, сообщает Ferra.
Вкладка «Новости», запущенная в 2019 году со значительными финансовыми вложениями в такие новостные издания, как CNN и New York Times, была призвана поддержать журналистику и предоставить пользователям новостной контент. Однако теперь Meta утверждает, что новостной контент составляет небольшую часть пользовательского взаимодействия на платформе, что и послужило причиной смены фокуса.
Компания заявляет: «Новости составляют менее 3 процентов того, что люди по всему миру видят в своей ленте Facebook… (и являются) небольшой частью опыта Facebook для подавляющего большинства людей».
Вместо того чтобы инвестировать в новостные партнерства, Meta планирует сосредоточить ресурсы на областях с более высокой вовлеченностью пользователей, таких как аналоги TikTok.