Новая группа агентств создана в Казахстане - Караван
  • $ 481.84
  • 531.33
+14 °C
Алматы
2024 Год
6 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Новая группа агентств создана в Казахстане

Новая группа агентств создана в Казахстане

b>Алматы - Москва, апрель 2007.

  • 23 Апреля 2007
  • 8119
Фото - Caravan.kz

В интересах создания наилучших условий для медиа обслуживания клиентов на растущем казахстанском рекламном рынке, группа компаний Optimum Media OMD Group, представляющая холдинг Omnicom Group, и агентство Big Idea Group объявляют о создании Optimum Media Group в Казахстане.
В Optimum Media Group войдут следующие агентства:
Агентство APR Optimum Media Central Asia, создающееся на базе компании APR Central Asia, работающей на рынке Казахстана с 1999 года; Генеральный директор — Тарас Бойченко.
Агентство BIG Optimum Media, создающееся на базе агентства Big Idea Group, работающего на рынке Казахстана с 1995 года; Генеральный директор — Асхат Ниязов.
Создающаяся Optimum Media Group станет основным медиа-партнером рекламных агентств TBWA и OpenEyes/DDB Kazakhstan.
Креативное подразделение Big Idea Group продолжит работу под известным международным брендом Rapp Collins.
Управление Optimum Media Group будет осуществлять Совет Директоров в составе: Асхат Ниязов, Тарас Бойченко и Сергей Роговский — Директор по региональному развитию Optimum Media OMD Group.
В составе Optimum Media Group будут внедрены единые стандарты планирования и закупок, а также объединены ресурсы в области стратегического планирования, корпоративного управления и собственного маркетинга.
Создание группы даст всем входящим в нее Агентствам доступ к современным исследовательским и медиа технологиям, применяемым Optimum Media OMD Group. Координация медиа-закупок позволит добиться большей эффективности при осуществлении клиентских сделок.
Рекламный рынок Казахстана продолжает расти быстрыми темпами и одновременно претерпевает качественные изменения.
По данным Optimum Media Group Казахстана ежегодный прирост казахстанского рекламного рынка составляет не менее 40%, и этот показатель будет сохраняться в ближайшие 2-3 года.
Казахстанский рынок также является важным с точки зрения внедрения единого подхода при координации рекламной и маркетинговой активности в странах Центральной Азии, Кавказа и в Монголии.
«За последние несколько лет казахстанский рекламный рынок совершил существенный подъем в развитии, касающийся увеличения объемов, изменения структуры, появления новых видов предоставляемых услуг и новых прогрессивных технологий, позволяющих выстраивать цивилизованные взаимоотношения на рынке. Мы приветствуем создание в Казахстане Optimum Media Group, которая, уверен, внесет существенный вклад в развитие казахстанского рекламного рынка путем внедрения новейших медийных методик и усиления профессионального уровня специалистов», — говорит Валерий Сафонов, генеральный директор TV Media Advertising Agency — лидирующего Казахстанского медиа-селлера.
«Рынок Казахстана для нас является стратегическим важным», — говорит Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group.
Наша Optimum Media Group — это мощный ресурс, позволяющий предложить максимально эффективные бизнес-решения клиентам на бурно развивающемся рынке Казахстана. Я уверен, что ее создание обеспечит лучшие стандарты обслуживания для наших клиентов, работающих в этом регионе».
Справки
Optimum Media OMD Group — один из лидеров российского рекламного рынка, существует с 1997 года. Агентства Группы предлагают своим клиентам широкий спектр услуг в сфере массовых коммуникаций: стратегическое и медиа-планирование, эффективные медиа-закупки, создание и внедрение нестандартных медиа-решений (product placement, спонсорство, создание и продажа контента, Интернет-решения и т.д.)
Услуги, предоставляемые Optimum Media OMD Group, представляют оптимальное сочетание оригинальных методик/ инструментов глобальной сети OMD и глубоких знаний специфики российского рынка.
Optimum Media OMD Group является медиа-организацией, завоевавшей наибольшее количество наград и получившей признание на фестивалях Cannes Lions, Golden Hammer, Международных Фестивалях Рекламы в Москве и в Киеве.
Президент Группы — Дмитрий Дмитриев.
Big Idea Group — Big Idea Group (BIG) работает на рынке Казахстана с 1995 года. В 2000 году BIG стал агентством полного цикла, работающим на рынках Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан), на Кавказе, а также в Монголии. Агентство является членом Индустриального комитета и Ассоциации рекламных агентств Казахстана.
Среди клиентов Big Idea Group: Mars, Wrigley, Ratiopharm, Pepsico, Eurasian Media Forum, Kimberly Clark, Aliyans Bank, и другие.
Генеральный директор: Асхат Ниязов
APR Central Asia — агентство начало работать в 1998 под брендом APR Advertising Казахстан, специализируясь в медиа-обслуживании и консалтинге. В 2000 произошла реорганизация — агентство начало работать на рынках Центральной Азии под брендом APR Central Asia. Среди услуг предлагаемых агентством: медиапланирование, медиа- и маркетинговые исследования, медиа-закупки и реализация нестандартных медиа-решений.
Агентство работает с мультинациональными и местными клиентами, такими как BEKO, Henkel Group, LogyCom Technology, Campina, Almaty Teaб и другими.
Генеральный директор: Тарас Бойченко
Асхат Ниязов работает в рекламном бизнесе с 2002 года. В 2001-2002 годах — сотрудник департамента медиа-исследований компании «Комкон-2 Евразия». В рекламном агентстве Big Idea Group работает с 2002 года, занимая позиции ресёчера, руководителя медиа группы, медиа-директора, заместителя генерального директора агентства. С сентября 2006 года — генеральный директор.
Тарас Бойченко работает в медиа-бизнесе с 2005 года, последовательно занимая должности Исполнительного Директора APR Central Asia и Генерального Директора этой же компании. Имеет опыт руководителя медийного агенства, медиа-селлера, и медиа-баера.
Трудовую деятельность начал в 1986 году, после окончания Алма-Атинского Института Иностранных Языков. С 1986 по 1993 год занимал руководящие позиции в различных компаниях. С 1993 года работал в авиакомпании Люфтганза — Немецкие Авиалинии, к 1995 году занимая пост представителя авиакомпании. С 2005 года Тарас применяет полученный опыт в работе с такими крупными мировыми клиентами как Henkel Group, Sony, Beko, Fuji, KRKA и др.
Сергей Роговский пришел в рекламный бизнес в 1992 году, начав работу в клиентском сервисе одного из первых Российских рекламных агентств APR Media. В 1997 году был назначен руководителем департамента регионального развития. Сергей отвечает за организацию работы филиалов и офисов в регионах России и в странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Светлана Ким, Исполнительный Директор APR Optimum Media Central Asia, тел +7 327 2672339, e-mail: svetlana.kim@apr.kz
Тарас Бойченко, Генеральный Директор APR Optimum Media Central Asia, тел +7 327 2672339, e-mail: taras@apr.kz
Асхат Ниязов, Генеральный Директор BIG Optimum Media тел +7 327 295 2550, e-mail: askhat@big.kz