Режиссер Владимир Крылов как всегда интересен и оригинален. В основе спектакля — литературно-музыкальная композиция, в которую вошли отрывки из произведений мировой литературной классики и… романсы.
Здесь Пушкин и Цветаева. Шекспир и Хуменгуэй, Юрий Домбровский и Д.Сэлинжер… Романсы актеры исполняют, как говорится, вживую, а в уголке сцены сидят музыканты театра и играют на скрипке, альте, виолончели, фортепиано.
Словом, настоящий пир для души.
Я побывала на генеральном просмотре спектакля, премьера его состоится 8 марта. А какая тема наиболее актуальна в Международный женский праздник? Конечно же, тема любви.
Действие спектакля происходит в таком вневременном кафе, в котором встречаются влюбленные друг в друга пары…
Когда Владимир Викторович Крылов стал предлагать актерам участвовать в спектакле, выяснилось, что поющих актеров в театре много и все они хотят петь на сцене… Понятно, дело это не простое, не все сразу получается так, как хотелось бы, но пообещали, что спектакль будет все время совершенствоваться… Резервы для роста есть.
Один из героев спектакля (арт. Евгений Дубовик на фото) попадает в кафе, как говорится, из мест не столь отдаленных и сразу попадает в объятия своей возлюбленной…
И тут мне сразу вспомнилось стихотворение Евгения Винокурова «Жестокий романс»:
После блатных частушек из гулагу
Ты вышла, песня, на простор.
Кто пел тебя, скажи: гусляр-гуляка,
Студент в крылатке, крепостной актёр?
…Ты к нам пришла из той далёкой дали,
Чтоб стать, как пайка, нужной позарез,
Оттуда, где пред зеркалом гадали
И пылко танцевали полонез…
Если говорить об исполнителях спектакля, мне очень понравилась Татьяна Костюченко, как всегда на высоте Евгений Дубовик, хороша Кристина Золочевская, заодно и хореограф спектакля… Видно, что «команда» Крылова дружная, актеры горят желанием поставить интересный спектакль, ну а что получилось – судить зрителям.
На мой взгляд, достигнуто главное. Все, о чем хотят рассказать актеры, проникает в сердца зрителей. Как говорится, от сердца к сердцу… А это и есть в театре самое главное.