Недетские страдания - Караван
  • $ 490.84
  • 536.88
+15 °C
Алматы
2024 Год
11 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Недетские страдания

Недетские страдания

Ее называют не Женькой, не Жекой, а исключительно Женечкой - худенькую девочку с огромными глазами и страшным диагнозом. Еще два месяца назад она весила 58 килограммов, сейчас - 46.

  • 29 Апреля 2008
  • 1370
Фото - Caravan.kz

— На днях только было 47, — ужасается мама. — Опять похудела!
Такая худоба для девушки не в радость. Это говорит о том, что болезнь «съела» еще кусочек ее живого тела.
Впервые Татаринцевы пережили потрясение три года назад, когда врачи поставили их 15-летней дочери диагноз «лимфогранулематоз». Это злокачественное новообразование из лимфатической ткани. Год ушел на обследование и лечение. Сотни часов под капельницей и лучевая терапия.
Тот год вообще прошел как во сне. Палата — кровь — шприцы. Плачущая мама в коридоре. Пряди волос на подушке. Жизнь за окном и крики одноклассников: «Женечка, выздоравливай скорее!» И Женечка улыбалась. Она уже тогда ходила в косынке. После химиотерапии волосы выпадали клоками. В первый раз, когда нужно было их сбрить, она никому не давалась. И только после долгих уговоров доверилась старшему брату. Сидела на стуле, по щекам слезы катились градом, а Андрей, закусив губу, брил.
— Это было 15 ноября, как сейчас помню, — вздыхает Женя. — Такое никогда в жизни не забудешь. Потом, когда волосы уже отросли, они опять стали выпадать, и на 8 Марта я уже сама себя побрила. Такой вот подарок себе сделала.
— Ей так хорошо было лысенькой, — улыбается мама Ирина. — Наверное, молодость берет свое. Как бы она ни выглядела, все равно красоту не испортишь.
В апреле 2006 они поехали в Белоруссию. Снова бесконечные анализы и обследование. Но как награда — улыбка врача: «Ремиссия. Все симптомы исчезли. Езжайте домой». Они летели как на крыльях. Жизнь снова была прекрасной. Женечка была такой молодой и красивой, что у Ильи не было шансов устоять. Илья — это любимый молодой человек. Познакомились в счастливый период ремиссии. Уже полтора года он каждый день приезжает к ней за десятки километров из поселка Панфилов.
— Я ему сразу рассказала про то, что болела, — говорит Женя. — Он и тогда, и сейчас меня поддерживает.
«Сейчас» — это уже вторая часть истории. Самая грустная. Две недели назад опять выскочила шишка.
— Она вначале ничего не хотела говорить, — вспоминает мама. — А я очень чутко научилась улавливать ее настроение. За те два года ремиссии у нее всегда глаза блестели. А тут какая-то печаль. Я несколько дней приглядывалась к ней, а потом спросила, в чем дело. Тут она и призналась, что снова выскочила шишка.
По случайности (хотя какие могут быть случайности?) в это время в Алматы находились израильские онкологи. Удалось записаться к ним на прием.
— Они сказали, что Женечка нуждается в новой диагностике, — говорит мама. — Необходимо выяснить, почему возник рецидив. Но уже сейчас можно сказать, что требуется пересадка костного мозга. Они предложили свои услуги, но это безумно дорого. Мы связались с Белоруссией, и получилось, что это самый оптимальный вариант. По цене это выходит от 50 до 100 тысяч долларов. Делать операцию нужно в кратчайшие сроки. У нас всего 3-4 недели.
Татаринцевы никогда бы не попросили денег, если бы не горе. Для обычной алматинский семьи эта сумма слишком неподъемна. Мама Ирина работает агентом службы досмотра в аэропорту. Папа Николай — бывший пилот, сейчас на пенсии. Сама Женя всегда мечтала связать свою жизнь с полетами.
— Я очень хотела быть стюардессой. Еще с детского сада! Мне хотелось объездить весь мир. Я представляла, как хожу в красивой форме по самолету, улыбаюсь пассажирам… Но не получилось. Хотя я не теряю надежды, что когда-нибудь все-таки стану стюардессой.
Старший брат Андрей тоже связан с аэропортом. Он обеспечивает компьютерную безопасность. Только вот обеспечить защиту сестре от болезни не может.
— Как мужчина он не может плакать, — говорит мама. — Но видно, что очень переживает. Я замечаю, что в особенно тяжелые минуты у него на глаза набегают слезы, но он сразу отворачивается. Не хочет показывать.
У Жени есть месяц, чтобы собрать деньги и лечь на операцию. Есть месяц у родителей, чтобы попросить помощи у сочувствующих. Только месяц — это ведь так мало…

***

Татаринцева Евгения Николаевна ,
РНН 600820307792
В тенге: Номер счета 067759553
Реквизиты банка — Алматинский филиал АО «Казкоммерцбанк», код 724, МФО 190501724РНН 600400561686
В твердой валюте: TATARINTSEVA YEVGENIYA, Валюта USD, Номер счета 061118792.
Реквизиты банка — Kazkommertsbank, Almaty, KazakhstanSWIFT: KZKOKZKX CORR/ACC. № 890-0223-057 «Bank of New York», New York, NY, USASWIFT: IRVТ US 3NCHIPS: 0001
Валюта EUR, Номер счета 061118792
Реквизиты банка — Kazkommertsbank, Almaty, KazakhstanSWIFT: KZKOKZKXCORR/ACC. № 400/8866048/ 01 EUR «Commerzbank AG» Frankfurt, GermanySWIFT: COBA DE FF

Текст Мадины Искаковой
Фото Мэлса Етекбаева

Первоисточник