Не тормози - конкурсни! - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+23 °C
Алматы
2024 Год
21 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Не тормози - конкурсни!

Не тормози - конкурсни!

Солнце жарит раскаленными лучами, водоемы манят искупнуться, а мы, как обычно, предлагаем новые конкурсы.

  • 10 Июня 2008
  • 1544
Фото - Caravan.kz

Конкурс для журналистов
Компания «Байер Шеринг Фарма АГ» объявляет конкурс среди журналистов региональных СМИ РК по вопросам сексуального здоровья населения.
Его цель — привлечь внимание общественности и представителей СМИ, к вопросам сексуального здоровья и планирования семьи, а также популяризации этой тематики в Казахстане.
Конкурс проводится среди региональных журналистов и участников семинара «Актуальные вопросы сексуального здоровья современного человека и освещение в СМИ», который на днях прошел в Алматы.
Главными организаторами встречи стали Профессиональная Ассоциация Сексуальной Медицины и Казахстанский Пресс-клуб при поддержке Представительства компании Байер Шеринг Фарма АГ в Казахстане и Центральной Азии.
По итогам конкурса лучшим журналистам будут присуждены премии в номинациях: Лучшая публикация по темам «Сексуальное здоровье мужчин» и «Охрана репродуктивного здоровья женщин (Планирование семьи, контрацепция, профилактика абортов)». Также победители получат возможность побывать на Международном конгрессе Сексуальной Медицины.
Конкурс проводится в течение 6 месяцев — с 1 июня по 1 декабря 2008 года.
Прием работ осуществляется до 1 декабря 2008 года.
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов проводится через 10 дней после официального окончания приема работ в Алматы, в офисе компании «Байер Шеринг Фарма АГ».
Подробная информация о конкурсе на сайте http://www.internews.kz/newsitem/29-05-2008/3995.
Казахстан — инициатива развития рынка ветроэнергетики
Мечтали снять фильм? У вас есть шанс! Проект ПРООН «Казахстан — инициатива развития рынка ветроэнергетики» объявляет конкурс на создание фильма о ветроэнергетике.
Бюджет, предоставляемый для создания фильма, составляет 2500 долларов США. Исполнитель может использовать бюджет по своему усмотрению. На разработку фильма отводится 1 — 1,5 месяца. Хронометраж — до 20 минут.
Объем работ:
— Разработать сюжет совместно со специалистами проекта ПРООН/ГЭФ «Казахстан — инициатива развития рынка ветроэнергетики»;
— Отснять необходимый сырьевой материал по ветроэнергетике (виды ветряных установок), интервью со специалистами;
— Выполнить монтаж, озвучку, текстовое и звуковое сопровождение;
— Передать готовый к публикации фильм и весь сырьевой материал в пользование проекту ПРООН/ГЭФ «Казахстан — инициатива развития рынка ветроэнергетики».
Основные составляющие фильма:
— Обзор мирового опыта по ветроэнергетике (материал будет предоставлен проектом);
— Краткие разъяснения принципов деятельности ветроустановок;
— Обзор ветроэнергетики в Казахстане;
— Информация по деятельности проекта.
Специалисты проекта предоставят необходимый информационный материал, выделят время для интервью и окажут консультационную поддержку.
Заявку на создание фильма, включающую ФИО, операторский/журналистский стаж (для физических лиц) и контактные данные можно направлять на адрес, указанный в контакте. Заявки могут подавать физические и юридические лица.
По всем вопросам можно смело обращаться к Ольге Ярославцевой, PR-специалисту проекта Программы Развития Организации Объединенных Наций «Казахстан — инициатива развития рынка ветроэнергетики» по телефону 8 (727) 298-22-66 или контактному электронному адресу olga@ecoidea.kz
Тренинг-семинар от MediaNet
Международный центр журналистики «MediaNet» приглашает журналистов из Алматы и Астаны, пишущих о проблемах отечественного образования, принять участие в однодневном семинаре-тренинге, который пройдет 27 июня в Алматы.
Тема тренинга — «Специфика освещения в СМИ проблем образования».
Для участия в мероприятии журналистам необходимо прислать заявку с указанием ФИО, места работы и контактных данных до 20 июня 2008 года на электронный адрес info@medianet.kz
Все расходы (проезд, проживание, питание) оплачиваются организаторами мероприятия. Место проведения: Алматы, конференц-зал бизнес-центра «Каламгер».
Стипендия Нидерландского Института Маркетинга «5 по 25%»
Мечтали заниматься маркетингом и продажами, но не знаете как? 5 специалистов по маркетингу или продажам могут получить стипендию в размере 25% стоимости обучения на программах NIMA (Нидерландского Института Маркетинга) с 1 июня по 31 июля 2008 года, и вы можете быть в их числе.
Открыт набор на новый сезон международных квалификационных программ маркетинга, продаж и рекламы NIMA (Нидерландского Института Маркетинга). Старт обучения — 20 сентября 2008 года.
В этом сезоне набор проходит на программы:
NIMA Marketing A [EQF 4]-курс для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для менеджмента не маркетинговых направлений.
NIMA Marketing Communications B [EQF 5] — курс для специалистов, отвечающих за разработку программ коммуникации с целевыми аудиториями компании, а также управление брендом.
NIMA Sales B [EQF 6] — курс для специалистов, отвечающих за управление отделом продаж и управление отношениями с клиентами.
Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD) совместно с Образовательным и Тренинговым Центром Нидерландов (ETCN) предоставляет возможность 5-ти победителям конкурса лучших управленческих решений получить финансирование обучения на программах Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в размере 25% его полной стоимости.
Для получения стипендии необходимо:
— Зайти на сайт http://www.eccd.com.ua.
— Ознакомиться с правилами конкурса и загрузить задание
— Направить свой вариант решения на е-mail eccd@eccd.com.ua, указав свои контактные данные
Авторы 5 наилучших решений получат финансирование своего обучение в новом сезоне. Набор на программы будет длиться до 1-го сентября 2008.
Вплоть до 31 июля 2008 года все конкурсанты смогут направлять свои варианты решения задания.
Итоги маркетингового конкурса будут опубликованы на сайте http://www.eccd.com.ua 1 сентября 2008 года в 18:00.

***
Караван.kz желает вам удачи!