Чемпион Ultimate Fighting Championship (UFC) в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов рассказал, как оказался на грани — между жизнью и смертью, передает championat.com.
Российский боец смешанных боевых искусств признался, что не хотел бы видеть своего сына в профессиональном спорте, так как это влечет за собой огромные риски для здоровья. Вместо этого он предпочел бы определить его в секцию одного из олимпийских видов спорта, как бокс, дзюдо или вольная борьба.
Но спортом, отметил Хабиб, его ребенок будет заниматься однозначно. Боец объясняет это тем, что стране нужны крепкие ребята, которые могут защищать честь семьи, страны. Особенно сейчас, когда «Россия становится всё сильнее и сильнее».
Сам сын, по словам Хабиба, несмотря на то, что ему нет еще и года, уже проявляет повышенный интерес к профессии отца. К слову, маленький Магамед, которого назвали так в честь дедушки — тренера, родился в декабре 2017 года.
— Думаю, что сын все же пойдёт по моим стопам . Когда я пришёл домой, смотрю — он уснул на моём поясе. Думаю, это хороший знак. Он уснул, прихватив пояс, хотя ему и годика нет. Не думаю, что он понимает, что делает, но приятно. Честно говоря, я не хотел бы, чтобы сын прошёл через то, через что я прошёл, — заявил Хабиб папарацци.
По словам спортсмена, профессиональный спорт, в отличие от олимпийского, очень опасен. Многие знают о нем только поверхностно, и не видят, что творится внутри. Меж тем Хабиб пережил не одну операцию — на колене, спине и рёбрах. Он признался, что полтора-два года назад и вовсе чуть не умер, когда сгонял вес. При этом сделал сравнение: «Ты вроде профессиональный спортсмен, но одновременно почти инвалид, играешь на грани».