Это произошло на XXV сессии маслихата VI созыва, передает Tengrinews.kz.
При его формировании учитывались наиболее экономичные решения, приносящие наибольший социально-экономический эффект. После проведенного анализа бюджета "с нуля" главный финансовый документ города был структурирован не по администраторам, а по приоритетам программы развития "Алматы-2020" и социальным нуждам горожан.
Как отметили в пресс-службе акима Алматы, в следующем году "приоритетом номер один" является благоустройство, озеленение и улучшение экологической обстановки, куда направляется более трети бюджета развития города. В частности, как сообщили в пресс-службе акима, на развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры приходится более пятой части всех затрат.
— В текущем году автобусный парк города был обновлен более чем на 30 процентов, а количество отремонтированных дорог составило свыше 180 километров. В следующем году будет осуществляться субсидирование перевозок новых автобусов с высоким качеством услуг. Практика компенсации льготных перевозок более 600 тысяч горожан будет продолжена, — сообщили в пресс-службе акима Алматы.
Сообщается, что продолжится строительство двух станций метро — "Достык" и "Сарыарка", которые увеличат пассажиропоток более чем в 1,5 раза, до 18 миллионов пассажиров в год.
— В следующем году будет проведен конкурс на определение инвестора, а также начнутся работы по выносу сетей в рамках проекта ЛРТ. Помимо этого, в городе возрождаются экспресс-перевозки на автобусах повышенной вместимости. В этом году завершены 2,7 километра первой линии BRT, в 2018 году начнется разработка ПСД на строительство второй очереди, — отметили в пресс-службе акима.