Достижение последнего нашего соотечественника, проживающего ныне в Венгрии, остается несомненным. Потому что спорт — это точность. Секундомер не оспоришь. И не подкупишь.
Фильм же и административное назначение вызывают множество толков. И вектор общественного мнения упорно не желает складывается в какую-то одну сторону. Да, наши культурные деятели рулят, спору нет, и хотелось бы захлебнуться в набежавшей патриотической волне, но трезвый взгляд на действительность и склонность анализировать мешают. Делать блокбастеры а ля Голливуд россияне (пусть и казахстанского происхождения) уже почти научились, и даже с присущим пространству СНГ, особенным юмором. Однако перенос родных характеров на фэнтезийную почву воспринимается почти как пародия. Добротный такой гэг, с многочисленными реминисценциями, то есть отсылами, как в мировой кинематограф, так и в отдельные отечественные пласты музыкальной и литературной сферы. Да, и еще рекламные вкрапления умиляют. Без них — никак и никуда, что, впрочем, не подлежит обсуждению, потому что брать средства и немалые на создание ленты откуда-то надо было…
И в то же самое время — появление министра информации, мечтающего о том, чтобы его министерства никогда не существовало. Нет, это не нонсенс, это хочется назвать другим, куда более нецензурным словом…
И о погоде. В северных и центральной частях страны неделю идут дожди. Неотложки не успевают принимать пациентов с инсультами — сосуды шалят. И внутренние и внешние.