Бесплатная СЭД позволит минимизировать финансовые издержки и получить максимальный эффект от внедрения СЭД при минимальных затратах.
[center]Нажмите на картинку для увеличения<br/>[url=http://libreportal.net/images/?v=2012-08-25_iz5yxelp9296qcn3l3po2u2ln.jpg][img]http://libreportal.net/images/thumbs/2012-08/25/iz5yxelp9296qcn3l3po2u2ln.jpg[/img][/url] [url=http://libreportal.net/images/?v=2012-08-25_uzmjac68oz2bes1iux91o5sji.jpg][img]http://libreportal.net/images/thumbs/2012-08/25/uzmjac68oz2bes1iux91o5sji.jpg[/img][/url][/center]
NauDoc позволяет создавать в системе электронные документы, настраивать маршруты движения документов, организовать механизм их согласования. Пользователи системы могут создавать поручения, контролировать их исполнение.
<br/>[u]Назначение системы[/u] — качественно улучшить процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами.
[u]Хранение документов[/u]
Создание документов по шаблону в любом формате;
Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя;
Доступность документов 24 часа в сутки;
Поиск документов;
[u]Контроль исполнения документов и задач [/u]
Постановка задачи: сотрудники, сроки, периодичность, содержание;
Автоматический контроль исполнения;
Анализ результативности выполнения задач.
[u]Автоматизация бизнес-процессов [/u]
Описание последовательности работ;
Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах;
Контроль и анализ процессов;
Привязка процессов к другим системам.
[u]Возможности[/u]
[u]Открытый исходный код[/u]
Платформа NauDoc поставляется с открытым исходным кодом Открытый код позволяет пользователям при необходимости доработать систему и интерфейс под свои нужды. Открытость платформы свидетельствует об отсутствии скрытого функционала и гарантирует конфиденциальность данных.
[u]Независимость от платформы[/u]
В основе NauDoc только кроссплатформенные компоненты (сервер приложений, СУБД), свободно распространяемые по лицензии GPL. Это позволяет использовать в качестве сервера и рабочих станций большинство современных операционных систем и не требует дополнительных лицензионных отчислений на лицензии платформы и компонентов (СУБД, ОС и т.п.).
[u]Поддержка WORKFLOW [/u]
Технология маршрутизации документов NauDoc позволяет организовать сложные бизнес-процессы обработки документов и строго регламентировать работу со всеми типами документов в организации.
[u]Полноценный веб-интерфейс [/u]
Интерфейс системы (как пользовательский, так и административный) полностью реализован на веб-технологиях с поддержкой браузеров Mozilla Forefox и Internet Explorer, с поддержкой защищенного канала SSL, не требует установки дополнительных приложений на рабочие станции, и позволяет пользователям системы быть мобильными.
[u]Поддержка версионности документов [/u]
Механизм хранения версий документов NauDoc позволяет организовать сложные процессы подготовки и согласования документов, сохраняя полную историю изменений с возможностью сравнения версий и разделения прав доступа между версиями документа.
[u]Механизм согласования документов и работа с заданиями [/u]
Поддержка механизма постановки задач в рамках документов и контроля исполнения позволяет организовать коллективную работу по подготовке, согласованию, информированию и подписи документов в NauDoc.
[u]Система разграничения прав доступа[/u]
Технология разграничения прав доступа по ролям позволяет не только определить права доступа каждого пользователя (группы, отдела, должности) к тем или иным каталогам системы, но и разграничить права доступа к документу в зависимости от его состояния.
[u]Работа с электронной почтой [/u]
Система электронного документооборота NauDoc включает встроенный почтовый клиент, позволяющий принимать почтовые сообщения в системе с возможностью их дальнейшей маршрутизации.
[center]Список изменений.[/center]
В новой версии кроме множества изменений и дополнений появился новый модуль "SQL-Архив". Модуль позволяет создать архивное хранилище документов в СУБД MySQL, освободив полностью рабочую базу данных от архивных документов.
В NauDoc 5 представлена новая, полностью переработанная конфигурация "автоматизация делопроизводства". Схема конфигурации разработана в соответствии с российскими нормами делопроизводства и оптимизирована под систему NauDoc. Иллюстрированные инструкции для пользователей по работе с NauDoc для удобства помещены непосредственно в интерфейс системы.
— Добавлено задание типа "Резолюция". Задания данного типа отображаются на вкладке "Вид" документа.
— Добавлена система "мастеров", в том числе: мастер обновления, мастер первого запуска, мастер интеграции с SQL и т.п.
— В настройках папки теперь можно выбирать не только доступные категории, но и доступные типы объектов, которые можно создавать в папке.
— Добавлена возможность аутентификации на основе Cookies. В этом режиме правильно работает функция выхода из системы.
— Добавлена возможность прикреплять к категории документов неограниченное количество печатных шаблонов на основе DTML.
— Обновлены некоторые формы, иконки и стили пользовательского интерфейса. Добавлены элементы интерфейса в стиле AJAX.
— В задания добавлено поле "Приоритет".
— Формы шаблонов, возникающие в момент перехода, теперь можно скрывать частично или полностью.
— Исправлена ошибка, возникающая в случае неправильной ссылки в поле "Ответить документом" в настройках шаблона действия "Создание задания".
— Исправлена ошибка авторизации в скине корпоративного портала "naumen_v3".
— Устранена проблема с реквизитными полями в теле документа, в случае если создается новая версия.
— Устранена проблема с полными списком пользователей при назначении подзадания.
[u]Доработки в модуле "Интеграция с SQL": [/u]
— Устранена ошибка, при которой фильтры и поисковые запросы не индексировались в каталогах.
— Добавлен "SQL архив". Теперь устаревшие документы можно перемещать в реляционную БД MySQL.
— Устранена ошибка возникающая при попытке удалить элемент справочника.
— Устранена ошибка возникающая при попытке удалить пользователя.
[u]Доработки в модуле "Модуль поддержки авторизации через LDAP":[/u]
— Упрощена настройка модуля LDAP.
— Все персональные настройки пользователей из LDAP теперь сохраняются в системе.
— Устранена проблема с авторизацей администратора Zope в системе с включенной LDAP авторизацией.
http://libreportal.net/enterprise/naudoc.html