Насколько плохо пел Димаш раньше: анализ эксперта - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+3 °C
Алматы
2024 Год
21 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Насколько плохо пел Димаш раньше: анализ эксперта

Насколько плохо пел Димаш раньше: анализ эксперта

Димаш Кудайберген – не просто певец, а скорее, воплощение искусства в его самом чистом виде. Его вокальные способности, кажется, не имеют пределов, он словно олицетворяет саму суть музыки, призывая ее через свой голос.

  • 19 Марта
  • 13544
Фото - Caravan.kz

Этот молодой артист не ограничивается стандартами и жанровыми рамками. Он не просто исполняет песни, а преображает их, придавая каждой композиции уникальную глубину и эмоциональность. Его выступления – это настоящее погружение в мир музыки, где каждая нота становится частью некоего волшебства и гармонии, которую он создает. Его голос обладает непреодолимой силой, способной разбудить внутренние чувства и будто перенести нас в иной мир. И, несмотря на свой молодой возраст, этот артист из Казахстана уже завоевал уважение и признание даже у искушенных знатоков вокального искусства.

Подробнее – в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.

Британский педагог по вокалу с более чем десятилетним стажем Коллена оценила композицию S.O.S. в исполнение Димаша. Она подчеркнула удивительную способность Димаша начать песню с мягкого шепота, который сразу же захватывает и погружает в атмосферу произведения, создавая эмоциональный фон, который влечет за собой.

Коллена отмечает безупречную интонацию артиста и его умение держать легато, что делает его исполнение исключительно связным и эмоциональным. Она восхищается тем, как Димаш управляет динамикой произведения, акцентируя определенные моменты и создавая контраст, что свидетельствует о его высоком мастерстве.

«Интонация очень точна. И его легато такое гладкое и связанное. Ты, действительно, просто чувствуешь искренние эмоции, которые он добавляет в тексты», — отметила девушка.

Особенно поражает педагога момент, когда Димаш достигает невероятной высоты ноты, что, по ее словам, является необычайным даже для женских голосов. Коллена подчеркивает, что Димаш обладает уникальной способностью чувствовать музыку, зная, когда нужно усилить звучание и когда – ослабить.

«Мне нравится, как он постепенно наращивает импульсивность. Подчёркивает определенные фразы и отстраняется, чтобы создать этот контраст. И это очень мастерски… Как же мне нравится его тон. Это действительно эмоционально, до глубины души», — подчеркнула эксперт.

После того, как Димаш взял невероятно высокую ноту, Коллена не смогла скрыть удивление, но добавила, что ей стоило быть готовой к этому.

«Фа диез пять! Это непросто даже для женского голоса… Я не знаю, как будто он точно знает, когда отступить и когда вступить», — отметила британка.

Педагог обратила внимание на невероятное владение Димашем смешанным голосом, что позволяет ему с легкостью переходить от одного регистра к другому, демонстрируя исключительное мастерство и глубокое понимание вокального искусства.

Российский вокальный коуч Даша Манакова в свою очередь решила проанализировать, насколько эволюционировал Димаш в своем вокальном искусстве.

Отправной точкой в этом разборе стало, судя по всему, одно из первых исполнений Димашем уже ставшее хитом – S.O.S. Это 2012 год, и в кадре казахстанец выглядит очень юным.

«Наблюдается, что у него еще не окрепший «смык». У него еще нет озвучки. Но ничего страшного. Еще замечу, что в песне повышенная тональность. В 2012 году Димашу было не очень удобно петь на более низкой тональности, поскольку он проваливался в эти низкие ноты. Он не знал, как их озвучивать. Сейчас Димаш повысил тональность, потому что знает, что у него более высокий голос. Ни о каком баритоне мы не говорим. Это тенор, а то и контртенор. Посмотрите на динамику, как он начал управлять звуком, циркулировать», — подчеркнула эксперт.

Манакова отметила, что в тот момент Димаш уже окреп как академический певец, хотя иногда «гулял», «мазал» по нотам. Тем не менее в целом исполнение выглядело красиво.

«Чуть-чуть мимо нот гуляет, сделаем скидку на то, что он был еще юн», — отметила Манакова.

Анализируя выступление Димаша за 2019 год с той же песней, эксперт обратила внимание на «пионерский звук».

«У всех вокалистов на пути становления есть такое, когда они хотят быть примерными вокалистами и сделать все верно…  Это очень сложно для мужчины. Если женщина сможет это повторить, то для мужчины это тот еще челлендж», — подчеркнула эксперт, когда Димаш взял невероятно высокую ноту.

«Мой вывод: очевидно, насколько упорно человек занимается, насколько он трудолюбив. В 2012-м Димаш был ничем не примечателен. Да, он интересно пел, достаточно высокий голос, но тогда он удивлял своей тесситурой. Сейчас же он удивляет своей техникой. Как вокалист, он взращивал себя все эти годы, и все, что он сейчас имеет – это плод его трудов и способностей. Это абсолютная эволюция», — подытожила российский эксперт.