Ирония ситуации в том, что до матча с талдыкорганским “Жетысу”, после которого Волгиных отправили в отставку, сам наставник “Кайрата” дважды просил руководство клуба отпустить его. Тогда его заверили: работай спокойно, мы в тебя верим. Любопытно и то, что после матча с “Жетысу” Волгины узнали и официальную формулировку увольнения – несоответствие квалификации: то есть если сами они не напишут заявления по собственному желанию, то их уволят по статье 54, пункт 3.
До конца сезона команду доведут кайратовец 60-х Евгений Кузнецов и игрок 70–80-х Валерий Фомин. Кузнецов работал с дублем. Причем его приглашение – инициатива Волгина-старшего. Фомин вовсе входил в тренерский штаб основной команды. Их квалификацию руководство посчитало соответствующей – в отличие от Волгиных.
– Честно говоря, я и сам ждал, когда этот кошмар закончится, – говорит Сергей Волгин-младший. – Не пойму одного: почему отца не отпустили, когда он дважды писал заявление об уходе? А потом поставили в известность, когда мы уже были уверены, что доведем сезон до конца.
Волгину-старшему, одному из лучших игроков “Кайрата” 80-х годов, сейчас не удалось стать в клубе своим. Таких условий работы, в которых он находился почти два года, врагу не пожелаешь: полное отсутствие инвентаря в начале сезона, вечные долги по зарплате перед игроками и склоки из-за задержки премиальных. В общем, с первого тура Волгины были обречены. Они и оказались крайними.
Айдын КОЖАХМЕТ и Аскат ЖАКАЕВ