Самолет именно этой марки, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта 2014 года.
Эксперты идентифицировали фрагмент по фотографиям, поэтому о точной экспертизе обломка речь пока не идет. Точно установить принадлежность обломка можно будет после получения серийного номера издания.
О том, что обломок принадлежит самолету Boeing 777 также пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с результатами расследования. По его словам, инженеры Boeing, изучив фотографии обломка, подтвердили, что он является частью самолета модели 777. Найденный обломок является частью элерона-закрылка — управляющей поверхности крыла самолета. Как сообщалось ранее, фрагмент оброс раковинами, видимо он пробыл в воде долгое время.
Агентство со ссылкой на службы авиационной безопасности отмечает, что всего с начала производства самолетов этого типа в 1993 году потерпели аварии, связанные с разрушением корпуса, пять Boeing 777. Два инцидента произошли в аэропортах Лондона и Каира, один в Сан-Франциско. Еще один Boeing 777 был, вероятно, сбит в небе над Донецкой областью Украины. Пятым считается пропавший самолет рейса MH370, безрезультатные поиски которого продолжаются уже 16 месяцев.
По мнению представителя австралийского Бюро безопасности на транспорте Джо Хаттли, место обнаружения обломка может находиться на значительном удалении от точки катастрофы. Он сказал, что самолет мог упасть в океан у западного побережья Австралии, при этом обломок мог 16 месяцев дрейфовать в океане, пока его не обнаружили в Индийском океане.
Точно установить принадлежность детали можно с помощью серийного номера, рассказал Bloomberg представитель служб авиационной безопасности США Джон Кокс. Если на фрагменте отсутствует серийный номер, то необходимо будет провести экспертизы, в то числе состава металла и рисунка на заклепках. По его мнению, размер фрагмента может свидетельствовать о том, что катастрофа произошла на не очень высокой скорости.