На сегодняшний день Димаш Кудайберген является настоящим народным любимцем. Его творчество почитают не только на родине, но и во множестве зарубежных стран. К примеру, в Поднебесной наш соотечественник уже давно стал чуть ли не идолом в глазах китайской молодежи. Говоря без прикрас, молодой артист является кумиром миллионов и, пожалуй, одним из самых узнаваемых казахстанцев в мире.
Но каким был Димаш Кудайберген до обретения мирового признания и огромной славы? Довольно интересную историю корреспонденту медиа-портала Caravan.kz рассказал молодой человек из Алматы по имени Ислам. Ему довелось отдохнуть в караоке вместе с тогда еще неизвестным Димашем Кудайбергеном.
— Это было в Астане (ныне Нур-Султан. — Прим. ред.), — уточнил в начале разговора наш собеседник. — Одна моя знакомая пригласила меня в караоке, где собралась творческая компания молодежи — артисты, театралы, музыканты. Все они учились вместе, и среди них был Димаш.
Честно говоря, он немного не вписывался в эту компанию. Некоторые из них выглядели, скажем так, по-своему необычно: парни с длинными волосами и т.д., так что Димаш на их фоне смотрелся по-простому. Помню, что одет он был в спортивный костюм, — вспоминает Ислам.
Ребята из нашей компании подшучивали над ним. В целом атмосфера была веселой, мы общались, пели, не обошлось и без спиртного. Мы сидели не в отдельной кабинке, а в общем зале, и Димаш постоянно просил ребят дать ему спеть. Но микрофон ему никто так и не давал, и почему-то те ребята над ним смеялись.
Вечер в самом разгаре, мы уже навеселе, а Димаш вообще не выпил ни капли, и все так же ждал, когда сможет что-нибудь спеть. Я спросил у тех ребят, почему они не дают ему микрофон. Мне ответили, мол, если он споет, то все просто уйдут отсюда. Я подумал, что у парня нет ни слуха, ни голоса и что действительно от его вокала разбегутся все посетители заведения.
В конце концов очередь все-таки дошла до Димаша. Когда он взял микрофон, друзья стали его подзадоривать, просить, чтобы спел "попроще". Ну а когда он исполнил песню, то я, мягко говоря, был в шоке — глаза на лоб полезли. Знаете, он пел своим фирменным голосом, который мы слышим сейчас. А когда песня закончилась, весь зал ему зааплодировал.
Ну и после этого я спросил у тех ребят: "Так почему вы не давали ему спеть?". На что мне ответили: "Да как нам теперь петь после него? Нам стыдно". Такая вот история, — сказал в конце наш собеседник.