Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:
— при возврате билета не позднее 1 часа до отправления поезда со станции отправления денежные средства поступают на карту плательщика в течение 5 (пяти) рабочих дней;
— при возврате билета менее 1 часа до отправления поезда со станции формирования денежные средства поступают в течение 30 (тридцати) календарных дней в претензионном порядке на основании заявления пассажира.
Пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, обратившись на WhatsApp +7-707-270-36-64, могут уточнить статус возврата денежных средств.
При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить фото проездного документа (билета) и квитанции о возврате проездного документа (билета) при обращении в билетную кассу.
Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом (далее – Правила), утвержденных приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545.
Согласно правилам, при возврате проездных документов (билетов):
— не позднее чем за 24 часа до отправления поезда – выплачивается полная стоимость проезда;
— менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, – выплачивается стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
— менее чем за 6 часов до отправления и не более 1 часа после отправления поезда выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты.
По истечении 1 часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится, денежные средства не возвращаются.
При отмене курсирования пассажирского поезда пассажиры могут оформить возврат проездных документов (билетов) и получить денежные средства в полном объеме без удержаний.
Напоминаем, что возвращать проездные документы (билеты) следует по месту их приобретения.