В сентябре состоялся ввод в эксплуатацию 192 км участка “Гульшад – Акчатау” трассы Алматы-Астана. Данный проект заметил А.Кусаинов, “является первым казахстанским опытом привлечения средств международных финансовых институтов на реабилитацию автодорог”Кроме того, отметил он, впервые в истории дорожного строительства республики на участке “Астана-Боровое” применена технология холодного ресайклинга. Внедрение новой технологии позволяет удешевить стоимость 1 км. на 5 млн. тенге и обеспечивает повышенную прочность дорожного покрытия, сказал А.Кусаинов. По его словам, в проекте республиканского бюджета на 2002 год, предусмотрено выделение 2 млрд. тенге на закуп дорожно-строительной техники для госпредприятий. При проведении конкурсов на строительство и реконструкцию дорог в будущем году предпочтение будет отдаваться организациям, имеющим в наличии современную технику, подчеркнул председатель комитета. В целом, отметил он на строительство и реконструкцию автомобильных дорог страны республиканским бюджетом предусмотрено 42 млрд. тенге.