В ходе беседы первый руководитель поделился своими планами по клиентоориентированности и совершенствованию бизнес-процессов внутри компании. Как известно, в настоящее время Национальный перевозчик реализует совместно с командой менеджеров из Deutsche Bahn проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, повышению качества оказываемых услуг для пассажиров и управлению преобразованиями.
Также, руководитель рассказал, что для улучшения качества сервисного обслуживания пассажиров в ближайшее время компании предстоит проделать большую работу по выстраиванию внутренних коммуникаций и внедрению IT-технологий в производственный процесс.
В завершении мероприятия г-н Штурм поблагодарил руководителя Клуба главных редакторов Б. Жексенбай и участников онлайн встречи за открытый диалог:
— Данная встреча позволила лучше объяснить происходящие процессы в компании, и надеюсь, что такого рода встречи с НПО помогут выстроить диалог с обществом, а также будут способствовать эффективной реализации стратегии развития компании, — отметил он.
Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»