На онлайн площадке обсудили актуальные вопросы развития сервиса в пассажирских поездах - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
На онлайн площадке обсудили актуальные вопросы развития сервиса в пассажирских поездах

На онлайн площадке обсудили актуальные вопросы развития сервиса в пассажирских поездах

На минувшей неделе Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» П. Штурм во время онлайн встречи с Клубом главных редакторов представил стратегию развития компании по улучшению сервисного обслуживания пассажиров.

  • 16 Ноября 2020
  • 73
Фото - Caravan.kz

В ходе беседы первый руководитель поделился своими планами по клиентоориентированности и совершенствованию бизнес-процессов внутри компании. Как известно, в настоящее время Национальный перевозчик реализует совместно с командой менеджеров из Deutsche Bahn проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, повышению качества оказываемых услуг для пассажиров и управлению преобразованиями.

Также, руководитель рассказал, что для улучшения качества сервисного обслуживания пассажиров в ближайшее время компании предстоит проделать большую работу по выстраиванию внутренних коммуникаций и внедрению IT-технологий в производственный процесс.

В завершении мероприятия г-н Штурм поблагодарил руководителя Клуба главных редакторов Б. Жексенбай и участников онлайн встречи за открытый диалог:

— Данная встреча позволила лучше объяснить происходящие процессы в компании, и надеюсь, что такого рода встречи с НПО помогут выстроить диалог с обществом, а также будут способствовать эффективной реализации стратегии развития компании, — отметил он.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»