На левобережье Астаны появятся четыре односторонние улицы - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
На левобережье Астаны появятся четыре односторонние улицы

На левобережье Астаны появятся четыре односторонние улицы

По его словам, улицы одностороннего движения Желтоксан и Ауезова превратились в стоянки, что мешает не только другим водителям, но и создает аварийные ситуации.

  • 25 Сентября 2018
  • 213
Фото - Caravan.kz

Одностороннее движение с выделенной полосой общественного транспорта Bus Lane планируется на 6 улицах − Кунаева, Достык, Туркестан, Акмешит, продолжение улиц Кенесары и Абая, передает elorda.info.

«В рамках утвержденной программы развития транспортного комплекса запланировано внедрение одностороннего движения с выделенной полосой общественного транспорта Bus Lane на шести улицах − Кунаева, Достык, Туркестан, Акмешит, продолжение улиц Кенесары и Абая», − сообщил первый заместитель акима Астаны Сергей Хорошун на очередной сессии маслихата города.

Он отметил, что данное решение позволит обеспечить беспрепятственный доступ для общественного транспорта, на который приходится 60-65% передвижения в столице.

Хорошун также напомнил, что в городе уже действуют шесть участков улиц с односторонним движением общей протяженностью 14,5 км. А именно улицы Кенесары, Абая, Желтоксан, Ауэзова, Янушкевича и Мамбетова.

В свою очередь, депутат маслихата Астаны Мажит Шайдаров предложил: прежде чем развивать одностороннее движение на левом берегу, решить проблемы на улицах правого берега.

По его словам, улицы одностороннего движения Желтоксан и Ауезова превратились в стоянки, что мешает не только другим водителям, но и создает аварийные ситуации.

«Самые первые односторонние дороги − улица Ауэзова, начиная с проспекта Республики до улицы 9 мая (прим. − Молдагуловой), и улица Желтоксан от Московской до Кенесары − превратились в бесконечные стоянки. То есть и по правую, и по левую сторону стоят машины, двух-трех-четырехрядные улицы превратились в однорядные в одну сторону. Причем там очень большая аварийность, потому что из-за этих машин на дорогу могут выйти неожиданно пешеходы на проезжую часть, их не видно там. Надо навести порядок с местной полицией, поставить знаки, что стоянка запрещена. Невозможно ездить», − высказался он, добавив, что от жителей района постоянно поступают жалобы по этому поводу.

Замакима уверил депутата, что часть проблемы будет решена с внедрением второго этапа платных парковок. На примере бульвара Нуржол, где организовано 487 мест, С.Хорошун объяснил, как уменьшить количество беспорядочных стоянок на дорогах столицы.