На кону 250 тысяч тенге! Всего в шоу играют четыре человека, делятся на две группы и в течение одного часа покупают нужные им товары без ограничения в брендах.
Корреспонденту Караван.kz удалось побывать на съемках «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» и заглянуть за кулисы. К слову, продюсеру и режиссеру программы удалось задать несколько вопросов в перерывах между съемками.
Даурен Меркеев — директор информационных программ телеканала КТК
Продюсер «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» Даурен Меркеев:
-Кто инициатор идеи создания шоу Онай Олжа?
— Идея пришла к нам, потому что сейчас все связанно со словом шопинг: торгово-развлекательные центры заменили людям музеи, библиотеки и театры. Все чаще люди проводят свой досуг именно в таких местах, потому что это удобно, не выходя за его пределы, человек может выбрать все, что угодно душе, например, можно прийти сюда поесть, одеться, посмотреть кино и для детей здесь можно найти массу удовольствий. Как говорят, есть спрос, и есть предложение. Сейчас все крутится в идее потребления. Идея нашего проекта состоит в том, чтобы объединить игровое шоу на знания с шопингом. У нашего проекта две стороны. С одной стороны, люди идут сюда присмотреться, что они могли бы приобрести на эту сумму денег, а с другой стороны — важной составляющей является сама игра, присутствует дух соперничества, соревнования, потому что важно сохранить все свои ценные покупки.
Во-вторых, с большим успехом на западе идут аналогичные проекты, например, по российскому телевидению идет программа, которая называется «Сделка», с Ксенией Собчак, там принцип тот же, но правила другие.
-Получается, вы подглядели у Ксении Собчак?
-Ну не то, чтоб подглядели, скажем, так: взяли за основу нашего проекта.
Как вы считаете, женщины больше шопоголики, чем мужчины?
-Все поголовно шопоголики! Мужчины, может, даже в большей степени шопоголики. Мужчинам, возможно, не очень нравится совершать покупки для дома, но он с удовольствием проведет несколько часов в отделе электроники и приобретет для себя, например, планшет последней модели. Покупками озабочены все.
Режиссер, программы «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» Андрей Сухоногин:
— Чем интересно это шоу для зрителя?
— Это шоу родилось, потому что в нашем обществе появился интерес к шопоголизму. Людям нравится ходить по магазинам, покупать новые вещи, и мы решили этим воспользоваться и сделать такой проект.
-Бытует такое мнение, что шопингом «болеют», в основном, женщины. Вы разделяете эту позицию?
-Основную массу, конечно, составляет слабый пол, судя по тому, кто приходит на нашу программу — это женщины, но и мужчины тоже попадаются. Я думаю, что волна шопоголизма захватывает постепенно и мужчин.
Андрей Сухоногин
Если шопинг это твоя стихия, ты как рыба в воде ориентируешься в брендах, ты мчишься за искушениями большого города? Значит тебе на проект «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!»
250 тысяч тенге! 1 час на покупки, устранение конкурентов, пять правильных ответов на легкие вопросы и ты обладатель товаров своей мечты! Всего 5 легких вопросов и вы уносите покупки, которые уже сделали за наш счет!
Яркие витрины и неудержимый шопинг ждет вас!