МВД РК составило рейтинг нарушений ПДД среди водителей автобусов - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
МВД РК составило рейтинг нарушений ПДД среди водителей автобусов

МВД РК составило рейтинг нарушений ПДД среди водителей автобусов

Самое частое нарушение среди - разговор по сотовому за рулем.

  • 19 Октября 2015
  • 1647
Фото - Caravan.kz

С 14 по 16 октября по всей республике прошло оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус», в ходе которого стражи порядка усиленно "шерстили" перевозчиков, сообщает портал Колеса.

За три дня мероприятия сотрудники административной полиции выявили свыше 7,6 тысячи нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями общественного транспорта, и составили своеобразный рейтинг.

1. 1540 водителей задержали за пользование телефоном за рулем.

2. 1131 нарушили правила маневрирования.

3. 534 автобуса вышли на линию без технического осмотра.

4. У 503 машин выявлено превышение норм загрязняющих веществ в выбросах.

5. 455 водителей автобусов превысили скорость.

6. 332 отправились в рейс без полиса обязательного страхования ГПО перевозчика перед пассажирами.

7. 263 не пропустили пешеходов.

8. 245 не имели на руках документов.

9. У 180 отсутствовал список пассажиров (на загородных маршрутах).

10. 166 незаконно переоборудовали свои автобусы.

11. 145 не прошли предрейсовый осмотр.

12. 123 нарушили режим труда и отдыха.

13. 97 нелегально перевозили пассажиров.

14. 22 выехали на встречную полосу.

15. 18 оказались на маршруте попросту пьяными.

16. У 9 не было лицензии на осуществление пассажирских перевозок.

Полицейские отмечают, что число ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, увеличилось по сравнению с прошлым годом на восемь процентов. Всего, по данным органов внутренних дел, за девять месяцев 2015 года на дорогах республики зарегистрировано 455 дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей общественного транспорта, в которых 81 человек погиб и 604 получили ранения.

Анализ показывает, что причины сложившейся ситуации кроются прежде всего в низкой транспортной дисциплине самих водителей, отсутствии соответствующей целенаправленной профилактической работы и контроля со стороны должностных лиц, ответственных за выпуск пассажирского автотранспорта на линию.