На прошлой неделе соцсети были потрясены крайне эмоциональным видеообращением алматинской исполнительницы Ксении Ашигалиевой: женщина заявила, что ее избил и пытался похитить… собственный муж со своим другом!
Первым видеоролик певицы опубликовал на своей официальной странице в Facebook фонд “НеМолчи.kz”. Затем эта информация принялась гулять по различным интернет-сайтам – NUR.KZ, Sputnik, Tengrinews, Zakon.kz и т. д.
Крик души
В своем видеообращении Ксения утверждает, что в нападении, которое произошло 28 июля в 2 часа дня, участвовали ее супруг Бауыржан Ашигалиев, его друг Кайсар Иманкулов и их знакомая Катерина. По словам исполнительницы, незадолго до инцидента у них с мужем начался бракоразводный процесс. Как выяснилось, со своим супругом Ксения состояла в браке 7 лет, и у них имеется двое детей.
“Катерина обманным путем вывела меня на урок, якобы со своей дочерью, – срывающимся голосом рассказывает певица. – И когда мы с ней встретились возле ее подъезда, я спросила, какой этаж, она ответила, третий. Мы вошли, и тут сзади забежали двое людей в масках, в белых. Они надели мне на голову пакет, скрутили мне руки и опрокинули меня на пол”…
Исполнительница говорит, что потом ее спустили в подвал многоквартирного дома и кинули на какую-то тряпку: “Там был черный пакет, в нем лежали изолента, наручники и бечевка. Переговариваясь между собой, они сказали, что меня надо посадить в машину. Я умоляла их отпустить меня”.
По свидетельству Ксении, когда ее вывели из подвала на улицу, она села на асфальт и принялась кричать, что ее похищают. В итоге кто-то из прохожих вызвал полицию.
На видеозаписи Ксения продемонстрировала многочисленные ссадины и гематомы – на спине, лице, шее и руках…
Бауыржан Ашигалиев всё отрицает
В ответ на обвинения певицы ее супруг обратился сразу в несколько СМИ и озвучил собственную версию.
Его видеоролик начинается словами: “Я хочу опровергнуть данный факт. Это полная клевета. Ксению никто не трогал и не бил. Нам никакая девушка не помогала”.
Эти слова вызывают сразу несколько вопросов. Как вообще можно опровергнуть факт, если это – факт? И какой именно факт он называет данным? Непонятно…
Как непонятно и то, в чем именно “нам никакая девушка не помогала”? И кому это “нам”? Возможно, неточности определений можно списать на эмоциональное состояние Бауыржана Ашигалиева. К тому же муж Ксении называет себя человеком творческим. Он гитарист группы музыканта Парвиза Назарова, а, как известно, все творческие люди обладают весьма тонкой душевной организацией. Поэтому вывести их из состояния равновесия способен любой пустяк.
А тут человеку грозит реальное уголовное наказание. Впрочем, суть обращения Бауыржана Ашигалиева ясна и без вмешательства филологов: все обвинения своей супруги он категорически отрицает.
Говорит, что ссоры в семье происходили довольно часто. Затем супруга ушла к своей матери и не давала ему видеться с их двумя малолетними детьми. Что же касается нападения, избиения и попытки похищения Ксении, то ничего этого, по словам Бауыржана Ашигалиева, и в помине не было!
Гитаристу грозит реальный срок
Пресс-служба департамента полиции города Алматы сообщает, что 28 июля инцидент между Ксенией Ашигалиевой и ее супругом Бауыржаном был зарегистрирован в управлении полиции Алмалинского района. Информация об этом появилась на Zakon.kz cо ссылкой на пресс-службу ДП города Алматы.
“По данному факту сразу же инициировано досудебное расследование по статье 110 УК РК – “Истязание”.
По нашей информации, Ксению, ее супруга Бауыржана, его друга Кайсара Иманкулова и их знакомую Катерину сразу же увезли на допрос. Затем сотрудники следственно-оперативной группы провели осмотр места происшествия – подвала и двора того самого дома, возле которого разыгрались драматические события. Оперативники провели поквартирный обход и опросили жильцов. Известно, что показания одной из свидетельниц очень сильно заинтересовали следствие. Как живет супруг избитой певицы Ксении Ашигалиевой
Сайт Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу городской полиции передает слова начальника ДП Алматы генерал-майора Серика КУДЕБАЕВА о том, что “виновные лица обязательно понесут ответственность в соответствии с законодательством”.
Мы связались с заместителем начальника следственного управления департамента полиции города Алматы подполковником Думаном АУХАДИЕВЫМ и поинтересовались, как идет расследование.
– Инициировано ли досудебное расследование по факту обращения Ксении Ашигалиевой?
– Да, мы данный факт зарегистрировали в Едином реестре досудебного расследования.
– Какое из районных управлений полиции занимается этим делом?
– В настоящее время расследование производится в следственном управлении ДП города Алматы.
– Я так полагаю, что все участники инцидента уже допрошены?
– Да, расследование продолжается, и сейчас наши сотрудники занимаются допросом свидетелей. В ходе следствия назначены соответствующие экспертизы, в том числе и судебно-медицинская.
– В отношении кого именно проводится досудебное расследование?
– В отношении ее супруга, Ашигалиева Бауыржана.
– Какую именно статью ему инкриминируют?
– 126, часть 1 УК РК – “Незаконное лишение свободы”.
– Где сейчас находится Бауыржан Ашигалиев?
– Он помещен в изолятор временного содержания, меру пресечения определит суд.
Получается, что по статье 126 УК РК супругу певицы грозит либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на тот же срок.
А как насчет части 1 статьи 110 УК РК, что светит за истязание? А вот что: “Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев или иными насильственными действиями, если это деяние не повлекло причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей, либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до шестисот часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок”.
Но все это лишь в том случае, если виновным Ашигалиева признает суд.
Бесспорно, поднимать руку на женщину никому не позволено, а бить и запугивать мать твоих же детей – вообще форменное безобразие! Но, повторяем, вина Бауыржана Ашигалиева не доказана.
Кстати, возможность прекращения уголовного преследования музыканта за примирением сторон тоже никто не отменял. А вдруг возьмут и простят друг другу все обиды?
АЛМАТЫ