Исследователи из Университета Парижа (University of Paris) во главе с Жюльеном Ренуотом попросили мужчин оценить два набора фотографий женских лиц и сказать, насколько привлекательными они были, пишет planet-today.ru. Затем ответы проанализировали при помощи компьютера, чтобы выяснить, что делает женщин красивыми. Оказалось, что мужчины предпочитают женщин с "простым" лицом, без существенных отличительных черт. Ученые полагают, что такие лица проще обработать мозгу.
Этот же принцип объясняет, почему простые и понятные бренды более популярны, чем сложные, отмечают ученые. Например, галочка Nike легче для нашего восприятия и, в свою очередь, имеет более положительное влияние. "Подумайте о смайлах. У вас есть две точки и изогнутые линии, которые сразу все определяют, как улыбку. Это изображение знакомо, и это его легко узнать", — говорит профессор психологии Билл ван Гиппель.