Габариты, построенного на базе пикапа L200, Pajero Sport в сравнении с предшественником практически не изменились: размер колёсной базы — 2 800 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 800 мм, однако в длину внедорожник стал больше на 90 мм (4 785 мм).
Интерьер новинки также частично позаимствован у нового пикапа, однако дизайнеры всё же добавили ему шика, в частности, во внедорожник установлено иное рулевое колесо, более солидные сиденья и цветной дисплей в комбинации приборов. Кроме того, авто имеет весьма обширный список опций, в том числе и двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, подогрев руля и сидений второго ряда, а также ворох систем безопасности, включающий автотормоз.
Как и в случае с L200, Pajero Sport получил независимую двухрычажную подвеску спереди и зависимую сзади, но в отличие от пикапа, имеющего рессоры, внедорожнику достались пружины.
В гамме моторов «Паджеро Спорт» на данный момент имеется лишь один агрегат — дизельный, объёмом 2.4 литра и мощностью 181 л. с. Вскоре к нему может добавиться бензиновый мотор аналогичного объёма, а также 3-литровый V6. Все двигатели будут оснащаться новым восьмиступенчатым автоматом, разработанным специально для «Спорта».
Продажи новинки начнутся уже этой осенью в Австралии. Что касается цены, то на данный момент производитель её не называет. Нынешнее поколение Mitsubishi Pajero Sport поставляется в Казахстан с российского завода в Калуге, однако производство нового поколения в России должно начаться в начале 2016 года.