В 2014 г., на фоне роста мирового автомобильного рынка общий объем продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта группы Renault вырос на 3,2% и составил 2 712 432 проданных автомобиля.
В России благодаря успеху Duster запуску Нового Logan и Нового Sandero, марка Renault ставит рекорд по доле рынка в 7,9% (+0,3 пункта) в сложных экономических и финансовых условиях (данные на конец декабря 2014).
Также Renault продолжает свое развитие в странах СНГ, где объемы выросли на 42,5%, а доля рынка показывает заметный рост до 5,9% (+1,7 пункта).
В Китае Группой продано 34 067 автомобилей. Год спустя после учреждения совместного предприятия Renault и Dongfeng – Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC) – Renault готова успешно осуществить в 2016 г. выпуск первых автомобилей местного производства.
В 2015 г. прогнозируется умеренный рост мирового рынка на 2% по сравнению с 2014 г. Также ожидается рост европейского рынка на 1-2% при сохранении стабильной ситуации во Франции.
"В 2015 г., невзирая на сохранение неопределенности на рынке, мы продолжим продвижение в соответствии с нашим среднесрочным планом Renault Drive the Change. Мы планируем увеличить объемы продаж в мире, укрепить наше положение в Европе и улучшить позиции на основных растущих рынках. Залогом нашего роста станет набирающий обороты план выпуска 5 новых моделей", — заявил Жером Столл, Член Исполнительного комитета, Вице-президент Группы по развитию и коммерческий директор.