С точки зрения министра, казахстанцы должны больше знать о результатах реализации госпрограммы Президента РК (ФИИР) не только «в сухих сжатых цифрах», но и в конкретных показательных образах и объектах происходящей грандиозной индустриализации страны.
«Необходимо визуальное сопровождение этой программы, чтобы каждый из нас в бытовой жизни встречал все казахстанское как в надписях упаковок продукции, так и посредством красочных билбордов и рекламных щитов на улице», — сказал А. Жумагалиев.
По мнению министра, в этом смысле наиболее наглядным было бы создание своего рода отечественного брэнда, где яркими буквами гордо красовались слова: «сделано в Казахстане».
«Предлагается на всех казахстанских продуктах писать «сделано в Казахстане», чтобы машины ездили в городе с такими надписями, если мы покупаем, к примеру, кефир то тоже такая надпись должна быть, чтобы нас окружали такие надписи», — сказал министр.
Кроме того, А. Жумагалиев предложил создать на отечественных госканалах целый ряд передач, где этапы индустриализации позиционировались бы в обществе в позитивном ключе.
«Как отдельное предложение — создать и провести на одном из телеканалов реалити-шоу, где герой программы работал бы на объекте индустриализации и показывал бы, какой вклад он может внести в это общее деле. Наряду с этим, мы уже начали работу по производству и ротации имиджевых и социальных роликов, в которых мы могли бы рассказать о казахстанском производстве, где мы могли бы сказать, что если это сделано в РК то я, конечно же, возьму именно отечественный продукт», — резюмировал министр А. Жумагалиев.