На территории аэропорта площадью 61,6 га расположены 2 взлетно-посадочные полосы длиной 1 км и шириной 90 м. В вагончиках располагаются касса и небольшой зал ожидания.
Курсировать между Иргизом и Актобе будут два 15-местных самолета марки L-410 чешского производства, принадлежащие авиакомпании «Аэро». Будут выполняться 2 рейса в неделю — по понедельникам и средам.
Себестоимость полета пассажира в один конец составляет Т16 тыс. Однако, благодаря дотациям из областного бюджета, билет будет стоить Т3 тыс. Время в полете — 1 час 15 мин., что как минимум в 3,5 раза быстрее, чем на автомобиле по недавно построенной в рамках проекта «Западная Европа — Западный Китай» дороге.
Для сравнения: билет на автобус стоит Т1200, такси до областного центра – Т2 тыс.
«Актобе-Иргиз» — социальный авиарейс, поэтому большой прибыли от этого наша компания, разумеется, не получит. На мой взгляд, на этом нельзя останавливаться, а нужно разрабатывать другие маршруты в отдаленные точки области, например, в Байганин», — считает директор «Аэро» Владимир Гончаров.
Аэропорт обошелся государству в Т86 млн.