В декабре прошлого года ему изменили меру пресечения на домашний арест, передает медиа-портал Сaravan.kz. Основанием для решения суда стало то, что Туребаев, согласно материалам уголовного дела, является единственным кормильцем в семье с пятью несовершеннолетними детьми и имеет на иждивении престарелую мать, которая нуждается в уходе по состоянию здоровья.
При этом его жена Дана Есеева не скрывает, что владеет бизнесами по пошиву одежды и производству полуфабрикатов, а также получает регулярный доход от рекламы в Instagram.
На время домашнего ареста Мейржану Туребаеву запрещено покидать жилище за исключением явки на судебный процесс и обращения за медицинской помощью, вести телефонные переговоры, отправить корреспонденцию иным лицам, кроме суда, адвокатов, прокуроров, органов судебного преследования, также он не может давать комментарии журналистам, участвовать в собраниях и митингах.
Мейржан продолжает вести социальные сети. Он регулярно публикует архивные фото, отрывки из фильмов, чужие ролики и рекламу.
Сегодня впервые за долгое время в его Instagram появился свежий снимок. На нем показан открытый коран, лежащий на столе рядом с букетом цветов.
"Как там наш челлендж? Коран за месяц", — гласит подпись к фото.