Алматинка с тремя детьми протестует против домашнего террора. Женщина с маленькими дочерьми ушла жить на улицу после того, как муж стал угрожать ей убийством. Уже три дня Лаура Баймолданова сидит с протянутой рукой почти в самом центре города. Милостыни за день хватает на короткую ночёвку в съёмной квартире. Заявление в полицию женщина писала не раз, но, говорит, после угроз со стороны мужа и его родственников, от бумаги отказывалась.
Чемодан с вещами и трое детей. Это всё, что осталось от некогда счастливого брака Лауры Баймолдановой. Ещё год назад всё было хорошо. Пока муж не начал пить. Его пьяные оскорбления и побои она терпела. Последней каплей стали угрозы. Лаура уверяет: расправой мужчина угрожал не только ей, но и дочкам.
Лаура Баймолданова:
— У меня муж каждый день пьёт. Он меня ножом гнал, я с четвёртого этажа прыгнула. Он угрожал мне, что сперва дочерей убьёт, а потом меня убьёт. Каждый день пьёт. Мы из-за него ушли из дома.
Из дома они ушли в никуда. Из родственников у Лауры только бабушка в Талдыкоргане, но она не готова приютить несчастную четверку. Что до родственников мужа, то они, рассказывает женщина, на его стороне.
Лаура Баймолданова:
— Я сто раз в милицию заявление писала на него.
— И что в полиции говорят?
— Мне его родственники угрожают: если он в тюрьму попадёт, что они меня так не оставят. Потому я отказную пишу и забираю.
Уже третий день Лаура сидит в центре Алматы с протянутой рукой. В день удаётся наскрести около трёх тысяч тенге. Этого хватает на ночёвку в съёмной квартире. Раньше Лаура работала продавцом, но теперь – после падения из окна – ходить ей трудно. На восстановление уйдёт несколько месяцев. Во всём она винит мужа. Он якобы и на детей не гнушался поднять руку.
— Папа бил тебя?
— Да, ударил.
— Как ударил?
— Дал пощёчину.
Сейчас Лауре помогают неравнодушные алматинцы. Её снабжают продуктами и одеждой. Ну а что они с дочками будут делать, когда наступят холода, женщина не знает, но точно уверена, что к мужу уже не вернётся.
Контактный телефон:
+7 775 638-08-01