Маркетологи чаще остальных лгут своим коллегам - Караван
  • $ 495.95
  • 524.37
-3 °C
Алматы
2024 Год
16 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Маркетологи чаще остальных лгут своим коллегам

Маркетологи чаще остальных лгут своим коллегам

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов, так или иначе, искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства.

  • 3 Февраля 2014
  • 2832
Фото - Caravan.kz

Так, 19% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, порой приукрашивают события, касающиеся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп: так, самыми искренними в разговорах с коллегами  являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны (51%).

Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (55%), а приукрашивать – достижения на профессиональном поприще в прошлом (46%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (26%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.

Помимо своего материального положения сотрудники компаний предпочитают отмалчиваться о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) – подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.

Отметим, что чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть – чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% – просто потому что стесняются себя перед окружающими.


Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Сумма значений в вопросах с одним вариантом ответа может незначительно отличаться от 100% в связи с округлением до целого

Период исследования: 20-27 января 2014 г.
Респонденты: 2 288 сотрудников компаний (пользователей порталов группы компаний HeadHunter)