Напомним, три недели назад в республиканских СМИ прошла информация о подростке, которого полицейские нашли одного на обочине возле Шемонаихи. Ребенок имел серьезные отклонения в развитии, не умел говорить и писать. Пока в ДВД пробовали установить, кто он и откуда, найденыша поместили в детское отделение психоневрологического диспансера. Здесь он постоянно рисовал дома, на которых ставил кресты. “Может, мальчик – воспитанник церковного приюта или жил рядом с церковью?” – предположили медики.
Отгадать тайну помог сюжет на ТВ. Участковый Бородулихинского района узнал на телеэкране Максима из своего села. И обратился за разъяснениями к родителям. Те заверили: беспокоиться не о чем, ребенок у бабушки. Однако полицейский не поверил. И не напрасно: быстро выяснилось, что бабушка понятия не имеет, что к ней отправили внука и что он исчез. Только после этого мама ребенка неохотно призналась: сын пропал месяц назад, в полицию не заявляла.
Сейчас подростка уже вернули в отчий дом. В правоохранительных органах обещают разобраться, было ли исчезновение Максима случайным стечением обстоятельств.
Галина Вологодская, Алена Игорева (фото), Восточно-Казахстанская область