Авиакомпания Malaysia Airlines после катастроф с рейсами МН370 и МН17 встала на грань банкротства, ежедневно теряя до двух миллионов долларов, передает в воскресенье агентство Франс Пресс со ссылкой на малайзийскую авиационную консалтинговую фирму Endau Analytics.
По данным аналитиков, авиакомпания теряет "от одного до двух миллионов долларов ежедневно". Согласно подсчетам Endau Analytics, собственных резервов компании хватит примерно на шесть месяцев.
Как сообщила газета Daily Mail со ссылкой на источник в авиакомпании, руководство Malaysia Airlines готовится принять комплекс мер по восстановлению имиджа и рентабельности организации. В их число могут войти смена названия авиакомпании и создание новых воздушных маршрутов. Помимо этого руководство Malaysia Airlines рассматривает возможность перехода компании в частные руки или же ее банкротство с последующим перезаключением соглашений с профсоюзами.
Первым из разбившихся самолетов компании Malaysia Airlines стал рейс МН370, вылетевший в начале марта из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Обломки самолета до сих пор не найдены. Предположительно, воздушное судно упало в южной части Индийского океана.
Другой крупной трагедией авиакомпании стал самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпевший крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Среди них также присутствовали 193 голландских подданных. Все они погибли.