— Нет!
— Ты уволен!
Все началось достаточно буднично. Сначала в Нью-Джерси тихонько так заговорили про то, что местный губернатор Джеймс МакГриви, мол, того… мужиками интересуется. Но, этим американскую демократию не проймешь. Интересуется — и что? — сейчас все чем-нибудь интересуются. Кто клонированием умершего 5 лет назад котенка, кто вышиванием на пупке бриллиантовых узоров, кто родословной Бритни Спирс.
Потом, правда, пошел такой разговор: мужики-то мужиками, но, вроде, есть информация, что старина Джеймс кого-то уволил из своей администрации — за то, что тот ему не дал. Именно «не дал», а «не дала». Ладно, там приснопамятная Моника Левински. С нее, что взять? И первого чиновника страны облагодетельствовала, и все потом рассказала честному народу. А тут, из-за личной страсти человека государственной работы лишили.
Потихоньку очнулись и джерсийские СМИ. То там, то сям стали появляться недоуменные вопросы: как же так, такой милый дядька, а договориться не смог?
И тут отцу двоих дочерей уже пришлось призадуматься. Да, в Америке добровольных представителей нетрадиционной сексуальной ориентации сегодня официально уважают. Но, как быть с возможным судом по поводу обвинений в недобровольных сексуальных контактах, в смысле, домогательствах? А, вдруг, там еще выяснится, что не всегда и не все происходило «по согласию»?
Выход нашелся быстро. Товарищи по партии и коллеги на работе вспомнили, что МакГриви женат, и предложили ему спустить все на тормозах именно под этим соусом. И плату небольшую за этот шаг назначили — уйти с поста губернатора. Зачем правительству штата головная боль от бисексуального гиганта?
Поэтому милашка Джеймс, поставив рядом свою супругу, выступил перед телекамерами, и сказал, что, вступив по обоюдному согласию в связь с другим мужчиной, он нарушил данные им в браке обязательства. И добавил: «Это было неправильно. Это было глупо. Это было непростительно». После чего объявил о своей отставке с поста губернатора из-за (вчитайтесь!) «внебрачной связи».
Да-а… нашла, что говорится, либеральная коса на камень семейных уз.
И сколько нам еще открытий чудных..?