Люди недовольны работой отдельных служб ЖКХ - брифинг НДП «Нур Отан» - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-4 °C
Алматы
2024 Год
23 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Люди недовольны работой отдельных служб ЖКХ - брифинг НДП «Нур Отан»

Люди недовольны работой отдельных служб ЖКХ - брифинг НДП «Нур Отан»

В мае значительно выросло число обращений-нареканий на работу ЖКХ, сообщил заведующий Общественной приемной центрального аппарата НДП «Нур Отан» Жумажан Жукенов на брифинге, посвященном работе общественных приемных партии в прошлом месяце, передает ИА "Казинформ".

  • 15 Июня 2010
  • 860
Фото - Caravan.kz

Из общего числа обращений, в 18% присутствует тема ЖКХ. Всего в мае 2010 года в приемные поступило 6 491 обращение, в том числе 2 555 — письменных.

Остроту сохраняют вопросы обеспечения жильем (15% обращений). Чаще всего в обращениях поднимается проблема несправедливого распределения государственного и арендного жилья.

Также граждане обращают внимание общественных приемных на неправильное начисление пенсий и пособий — 9% от количества всех обращений. Как правило, люди поднимают проблемы перерасчета пенсий, а также несвоевременного получения пособий.

На 5 и 6 местах по количеству обращений в своеобразном рейтинге находятся проблемы трудоустройства и жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов, связанные с волокитой в расследовании уголовных дел (8 и 7%, соответственно). Жалобы на действия должностных лиц, по словам Жукенова, направляются для проверки в уполномоченные органы.

Партия часто находит положительное решение проблемам. К примеру, Б. Конызова после обращения в Восточно-Казахстанский филиал партии была, наконец, трудоустроена, а жительница Алматинской области, пострадавшая от ядерных испытаний, получила пособие, которое ей не выплачивали несколько месяцев.