Сколько копий сломали в Министерстве образования в попытках понять, чему нужно учить школьников! А в итоге и сами запутались. Это вполне понятно, ведь такое впечатление, что в министерстве так и не знают, кто вообще нужен Казахстану: технические специалисты, универсальные разнорабочие или интеллектуалы? А потому-то и учат школьников не тому, что надо, а тому, что знают школьные учителя. В итоге мы постепенно теряем все то хорошее, что получили от старой школы, но и свое новое не создаем. Вполне естественно, что детей перестали учить думать. Много ли нужно ума для зубрежки и закрашивания кружочков на ЕНТ? Но и эти знания трудно применить, так как учебники отражают не реальную жизнь, а некую фантасмагорию, царящую в головах его составителей, где даже Кафка отдыхает.