Модели получат проекционный дисплей и систему под названием All Terrain Progress Control (ATPC), представляющую собой созданный специально для работы в условиях бездорожья круиз-контроль.
Система ATPC будет предлагаться для всех «Рэйндж Роверов» (за исключением гибрида) в качестве опции стоимостью 175 фунтов стерлингов (около 12,4 тысячи рублей).
Новинка работает на скорости до 30 километров в час, самостоятельно определяя вид покрытия под колесами, контролируя газ и тормоз и выбирая необходимый режим работы системы полного привода. Водителю нужно лишь задать желаемую скорость передвижения и следить за рулевым управлением.
Проекционный дисплей на британском рынке обойдется в 1000 фунтов стерлингов (около 70 тысяч рублей). На него выводится скорость, выбранная передача, ограничения скорости на данном участке дороги и подсказки навигационной системы.
Помимо этого, в Land Rover доработали две дизельные модификации внедорожников — TDV6 и SDV6. Для первой из них трехлитровая «шестерка» теперь комплектуется одной турбиной вместо прежней твин-турбо конфигурации. При этом мощность и крутящий момент остались прежними — 285 сил и 600 Нм.