Также важно было получить от участников обратную связь, вовлечь их в работу и получить действенные предложения по развитию сервиса, операционной деятельности, маркетинга и продаж, IT-технологий и других производственных вопросов, сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки»
Генеральный директор П. Штурм представил участникам встречи свое перспективное видение развитие компании, а именно, что необходимо сделать, чтобы деятельность компании была результативной и эффективной.
— За те три месяца работы здесь, в АО «Пассажирские перевозки» я увидел, что в компании есть хорошая основа для развития, коллеги прекрасно подготовлены и имеется высокая степень вовлеченности. Вы должны гордиться тем, что у вас свои профессиональные ценности, — отметил руководитель в своем выступлении.
— Хочу отметить, чтобы стать более клиентоориентированной компанией, стоит подумать о внутренних переменах для дальнейшего развития компании, о смене мышления и выработать новую корпоративную культуру. Для этого очень важно чтобы было взаимное доверие между руководителем и работником, поэтому Культура доверия должна стать основой для продуктивной работы, также важно выработать Культуру ошибок и Культуру лидерства.
В процессе дискуссии участники встречи обменялись своими видениями и мнениями по улучшению внутренних процессов по оказанию услуг, в частности, обсуждались вопросы по расширению каналов реализации билетов, совершенствованию обратной связи, повышению мотивации и улучшению условий работы работников компании.
Стоит отметить, что данное мероприятие является очередной сессией встреч, проводимых совместно с коллегами из Deutsche Bahn. Ранее П.Штурм уже провел встречу с управленческим менеджментов АО «Пассажирские перевозки», на которой обсуждались вопросы лидерства и эффективного управления компанией.