Компания сделала для казахстанского сегмента подборку мест для совместного отдыха с законной супругой и так называемой «токал», передает inAlmaty.kz.
«Знакомить ли токал с байбише — ваше дело. Но в отпуск нужно возить и ту, и другую. А значит, вам понадобятся разные планы для разных женщин. Подобрали по пять вариантов для каждой из них и один — для отпуска втроем», — говорится в описании.
Публикация в Facebook набрала свыше 500 реакций, среди них 106 «Возмутительно». Пользователи социальной сети оставили почти 200 комментариев.Казнет возмутили голые стюардессы, снявшиеся для казахстанской рекламы
«Вы в своем уме? Вы еще педофилам предложения делайте», — написал один из комментаторов.
«Можно с успехом использовать в качестве наглядного примера как НЕ НАДО делать рекламу», — написал другой пользователь сети.
Однако большая часть комментариев все же свелась к спору о многоженстве.
В самой компании отметили, что обратили внимание на резонанс, который вызвала рекламная статья.
— Важно отметить, что сама компания выступает ни «за» этого социального феномена, ни «против». Мы просто видим, что для наших пользователей это важная тема. И очевидно, что мы выступаем с сервисом, который может обслуживать все возможные интересы. Если это мужчина, у которого есть и жена, и какие-то еще варианты личной жизни, то конечно, мы поможем ему в этом. При этом, мы в своей публикации не говорили, что это хорошо или это плохо. Мы понимаем, что эта тема острая и мы максимально осторожно подошли к ней, не выражаясь как-то четко, так как мы не можем выражать мнение по этому поводу, — прокомментировал Янис Дзенис, pr-специалист компании.
К слову, сторонние маркетологи кампанию оценили положительно.
— Чем лучше нацелишься на аудиторию, тем больше будет продаж. Если они указывают разные сегменты аудитории, значит они ее хорошо понимают, чувствуют, и у них есть специальное предложение именно для них. Это грамотный маркетинговый ход. Помимо того, что это имеет вирусный эффект, что добавляет ценности, они еще точно нацелилась на целевую аудиторию, — считает Ольга, маркетолог рекламного агентства «Атис».